К проблеме оптимизации межкультурного взаимодействия при обучении РКИ (довузовский этап)
- Авторы: Румянцева Н.М.1, Юрова Ю.В.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 1 (2015)
- Страницы: 50-54
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/2273
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья посвящена проблеме индивидуализации учебного процесса и оптимизации межкультурного взаимодействия при обучении русскому языку как иностранному на довузовском этапе.
Об авторах
Наталия Михайловна Румянцева
Российский университет дружбы народов
Email: natrum1@yandex.ru
Кафедра русского языка № 3 Факультет русского языка и общеобразовательных дисциплин
Юлия Витальевна Юрова
Российский университет дружбы народов
Email: julia2042@list.ru
Кафедра русского языка № 3 Факультет русского языка и общеобразовательных дисциплин
Список литературы
- Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). - М.: Икар, 2009. - 448 с.
- Вагнер В.Н. Методика преподавания русского языка англоговорящим и франкоговорящим на основе межъязыкового сопоставительного анализа: Учеб. пос. - М.: Владос, 2001. - 382 с.
- Давер М.В. Мотивационно-стратегические аспекты личностно-ориентированного подхода к изучению русского языка как иностранного на начальном этапе: Автореф. дисс.. д-ра пед. наук. - М., 2007. - 47 с.
- Клобукова Л.П. Актуальные проблемы обучения иностранных учащихся стран Азиатско-Тихоокеанского региона русскому языку как средству делового общения // Вестник АТАПРЯЛ. - 2008. - № 1.
- Сурыгин А.Л. Педагогическое проектирование системы предвузовской подготовки иностранных студентов. - СПб.: Златоуст, 2001.
- Щукин А.Н. Методика преподавания русского языка как иностранного: Учеб. пос. - М.: Высшая школа, 2003. - 334 с.