Интегративный подход при формировании учебной мотивации в контексте дифференцированного обучения русскому языку будущих врачей
- Авторы: Гостева Ю.Н.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 1 (2015)
- Страницы: 12-17
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/2267
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья посвящена постановке проблемы формирования положительной мотивации студентов-медиков при обучении русскому языку и культуре речи на основе дифференцированного подхода, обеспечивающего учет разного уровня подготовки обучающихся.
Ключевые слова
Об авторах
Юлия Николаевна Гостева
Российский университет дружбы народов
Email: ulianik@mail.ru
Кафедра русского языка Медицинский институт
Список литературы
- Акимова М. «Почему одни не могут, а другие не хотят». - URL: http://psy.1september.ru
- Немов Р.С. Психология. Книга 1. С. 462-483. - URL: http://www.gumer.info/bibliotek_ Buks /Psihol/nemov1/08.php
- Львова С.И. Коммуникативно-деятельностный подход - главное достижение современной методики русского языка // Материалы Международной заочной научно-практической конференции (к 85-летию В.И. Капинос). - М., 2013. - С. 8.
- Куриленко В.Б., Булавина М.А., Гостева Ю.Н., Арзуманова Р.А., Гузина О.С., Маслова И.Б. Учебно-методический комплекс «Межличностное общение и коммуникации». Специальность: «Ландшафтная архитектура» (250700): Методическое пособие. - М.: Изд-во ЭКОН-ИНФОРМ, 2012. - 50 с.