Интегративный подход при формировании учебной мотивации в контексте дифференцированного обучения русскому языку будущих врачей

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена постановке проблемы формирования положительной мотивации студентов-медиков при обучении русскому языку и культуре речи на основе дифференцированного подхода, обеспечивающего учет разного уровня подготовки обучающихся.

Об авторах

Юлия Николаевна Гостева

Российский университет дружбы народов

Email: ulianik@mail.ru
Кафедра русского языка Медицинский институт

Список литературы

  1. Акимова М. «Почему одни не могут, а другие не хотят». - URL: http://psy.1september.ru
  2. Немов Р.С. Психология. Книга 1. С. 462-483. - URL: http://www.gumer.info/bibliotek_ Buks /Psihol/nemov1/08.php
  3. Львова С.И. Коммуникативно-деятельностный подход - главное достижение современной методики русского языка // Материалы Международной заочной научно-практической конференции (к 85-летию В.И. Капинос). - М., 2013. - С. 8.
  4. Куриленко В.Б., Булавина М.А., Гостева Ю.Н., Арзуманова Р.А., Гузина О.С., Маслова И.Б. Учебно-методический комплекс «Межличностное общение и коммуникации». Специальность: «Ландшафтная архитектура» (250700): Методическое пособие. - М.: Изд-во ЭКОН-ИНФОРМ, 2012. - 50 с.

© Гостева Ю.Н., 2015

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах