Ценностно-смысловой аспект изучения материала по духовной традиции британского фольклора: о роли иностранного языка в развитии личности

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы ценностно-смыслового развития личности студента вуза в процессе изучения материала по духовной традиции британского фольклора. Иностранный язык - английский - выступает инструментом вхождения личности в мир традиционной духовной культуры страны изучаемого языка.

Об авторах

Юлия Петровна Невмержицкая

Сочинский институт (филиал)Российский университет дружбы народов

Email: alpol@rambler.ru
Кафедра иностранных языков; Сочинский институт (филиал)Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Биболетова М.З. Мультимедийные средства как компонент УМК «Enjoy English» для средней школы // Иностранные языки в школе. - 1999. - № 3.
  2. Гвоздарев Ю. Вступ. статья к А.С. Спирин. Русские пословицы. - Изд-во Ростовского университета, 1985.
  3. Даль В.И. Пословицы русского народа. - М.: Эксмо-пресс, 2000.
  4. Как Тристан нашел Изольду // Сквозь волшебное кольцо. Сборник британских легенд и сказок. - М.: Правда, 1987.
  5. Косова Н.Н. Коррекция личностных мифов и изменение «картины мира» // Вестник АИСО МГСУ. - 2003. - № 1.
  6. Кравцов Н.И., Лазутин С.Г. Русское устное народное творчество. - М.: Высшая школа, 1983.
  7. Полякова А.А. Духовная традиция русского фольклора: вопросы педагогической теории и практики (монография). - Оренбург: Изд-во ОГПУ, 1998.
  8. Полякова А.А. Развитие аксиологического потенциала личности в контексте диалога культур: Монография. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2001.
  9. Сквозь волшебное кольцо // Британские легенды и сказки. - М.: Правда, 1987.
  10. Хазагеров Г., Хазагерова С. Одичание ритуала // Знамя. - 2006. - № 7.
  11. Thornley C.С., Gwyneth Roberts . An outline of English literature. - Longman, 2003.

© Невмержицкая Ю.П., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах