Ценностно-смысловой аспект изучения материала по духовной традиции британского фольклора: о роли иностранного языка в развитии личности
- Авторы: Невмержицкая Ю.П.1
-
Учреждения:
- Сочинский институт (филиал)Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 2 (2011)
- Страницы: 78-84
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/2261
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются проблемы ценностно-смыслового развития личности студента вуза в процессе изучения материала по духовной традиции британского фольклора. Иностранный язык - английский - выступает инструментом вхождения личности в мир традиционной духовной культуры страны изучаемого языка.
Ключевые слова
Об авторах
Юлия Петровна Невмержицкая
Сочинский институт (филиал)Российский университет дружбы народов
Email: alpol@rambler.ru
Кафедра иностранных языков; Сочинский институт (филиал)Российский университет дружбы народов
Список литературы
- Биболетова М.З. Мультимедийные средства как компонент УМК «Enjoy English» для средней школы // Иностранные языки в школе. - 1999. - № 3.
- Гвоздарев Ю. Вступ. статья к А.С. Спирин. Русские пословицы. - Изд-во Ростовского университета, 1985.
- Даль В.И. Пословицы русского народа. - М.: Эксмо-пресс, 2000.
- Как Тристан нашел Изольду // Сквозь волшебное кольцо. Сборник британских легенд и сказок. - М.: Правда, 1987.
- Косова Н.Н. Коррекция личностных мифов и изменение «картины мира» // Вестник АИСО МГСУ. - 2003. - № 1.
- Кравцов Н.И., Лазутин С.Г. Русское устное народное творчество. - М.: Высшая школа, 1983.
- Полякова А.А. Духовная традиция русского фольклора: вопросы педагогической теории и практики (монография). - Оренбург: Изд-во ОГПУ, 1998.
- Полякова А.А. Развитие аксиологического потенциала личности в контексте диалога культур: Монография. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2001.
- Сквозь волшебное кольцо // Британские легенды и сказки. - М.: Правда, 1987.
- Хазагеров Г., Хазагерова С. Одичание ритуала // Знамя. - 2006. - № 7.
- Thornley C.С., Gwyneth Roberts . An outline of English literature. - Longman, 2003.