Лексика как один из главных компонентов содержания обучения иностранному языку на продвинутом этапе
- Авторы: Пугачёв ИА1, Яркина ЛП1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 1 (2010)
- Страницы: 72-76
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/2243
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Рассматривая расширение активного словарного запаса в качестве важнейшего условия совершенствования коммуникативной компетенции учащихся, авторы обосновывают необходимость отказа от грамматизированного подхода к обучению иностранному языку на продвинутом этапе. Знание системных связей лексических единиц, активное владение коллокациями являются, по их мнению, залогом успеха в использовании языка как инструмента общения.
Ключевые слова
Об авторах
И А Пугачёв
Российский университет дружбы народовКафедра русского языкаИнженерный факультет; Российский университет дружбы народов
Л П Яркина
Российский университет дружбы народовКафедра русского языкаИнженерный факультет; Российский университет дружбы народов
Список литературы
- Буренко Л.В., Мельник О.Г. Лексический подход в обучении английскому языку // Перспективные информационные технологии и интеллектуальные системы. - 2008. - № 1.
- Летова Н.А., Пугачёв И.А., Яркина Л.П. Дети разных народов. Учеб. пособие. - М.: Изд-во РУДН, 2007.
- Мыльникова Н.В. Функциональный аспект содержания концепта «рука» // Вестник СамГУ. - 2009. - № 1.
- Система лексических минимумов современного русского языка // Под ред. В.В. Морковкина. - М.: Астрель-АСТ, 2003.
- Формирование лексических навыков: Учеб. пособие / Под ред. Е.И. Пассова, Е.С. Кузнецовой. - Воронеж: НОУ «Интерлингва», 2002.
- Teaching and Learning Vocabulary: Bringing Research to Practice //edited by Elfrieda H. Hiebert, Michael L. Kamil. - Mahwah, NJ: Lawrence Erlbaum, 2005.
- Lewis M. Lexical Approach. - 1993.
- Lewis М. Towards a Lexical View of Language - a Challenge for Teachers. Электронная версия статьи на сайте http://www.babylonia-ti.ch/BABY305/PDF/lewis.pdf.