Межпредметная координация как основа проектирования учебного процесса для получения иностранными студентами специальности

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы оптимизации процесса обучения иностранных студентов, вопросы преподавания языка специальности. Подчеркивается важность совместной работы преподавателей русского языка и преподавателей специальных дисциплин.

Об авторах

З И Есина

Российский университет дружбы народов

Кафедра русского языка № 1Факультет РЯ и ОД; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Есина З.И., Соболева Н.И., Нахабина М.М., В.В. Стародуб и др. Образовательная программа по русскому языку как иностранному. Элементарный уровень. Базовый уровень. Первый сертификационный уровень. - М., 2001.
  2. Сурыгин А.И. Дидактический аспект обучения иностранных учащихся. - СПб.: Нестор, 2000.
  3. Капитонова Т.И., Московкин Л.В. Методика обучения русскому языку как иностранному на этапе предвузовской подготовки. - СПб.: Златоуст, 2006.
  4. Кутузова Г.И. Междисциплинарные связи в обучении иностранных студентов. - СПб.: Изд-во Политехнического университета, 2008.

© Есина З.И., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах