Межпредметная координация как основа проектирования учебного процесса для получения иностранными студентами специальности
- Авторы: Есина ЗИ1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 1 (2010)
- Страницы: 13-18
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/2235
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются проблемы оптимизации процесса обучения иностранных студентов, вопросы преподавания языка специальности. Подчеркивается важность совместной работы преподавателей русского языка и преподавателей специальных дисциплин.
Ключевые слова
Об авторах
З И Есина
Российский университет дружбы народовКафедра русского языка № 1Факультет РЯ и ОД; Российский университет дружбы народов
Список литературы
- Есина З.И., Соболева Н.И., Нахабина М.М., В.В. Стародуб и др. Образовательная программа по русскому языку как иностранному. Элементарный уровень. Базовый уровень. Первый сертификационный уровень. - М., 2001.
- Сурыгин А.И. Дидактический аспект обучения иностранных учащихся. - СПб.: Нестор, 2000.
- Капитонова Т.И., Московкин Л.В. Методика обучения русскому языку как иностранному на этапе предвузовской подготовки. - СПб.: Златоуст, 2006.
- Кутузова Г.И. Междисциплинарные связи в обучении иностранных студентов. - СПб.: Изд-во Политехнического университета, 2008.