Особенности преподавания дисциплин культурологического цикла студентам стран Азиатско-Тихоокеанского региона

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Автор предлагает свое видение приемов вхождения в пространство русской культуры через изучение языка. В статье делается попытка обосновать возможность применения языковых практик в преподавании дисциплин культурологического цикла в условиях деформации бинарных оппозиций в пространстве современной культуры. Предлагается методика актуализации этических универсалий через язык и текст как вариант введения студентов в нормативное пространство русской культуры. Важным представляется учет национальных культурных особенностей и мировоззренческих установок студентов стран Азиатско-Тихоокеанского региона.

Об авторах

Елена Евгеньевна Тихомирова

ФГБОУ ВПО «Новосибирский государственный педагогический университет»

Email: imktikhomirova@mail.ru
Кафедра теории, истории культуры и музеологии

Список литературы

  1. Неретина С.С., Огурцов А.П. Пути к универсалиям - СПб.: РХГА, 2006. - 1000 с.
  2. Государственные стандарты по русскому языку. - URL: http://testrf.ru/doc/18-2010-05-31-13-47-43/60-2010-06-07-05-49-24
  3. Байрэм М.С. К развитию концепта межкультурного гражданства // Личность. Культура. Общество. Международный журнал социальных и гуманитарных наук. - Т. XIII. - Вып. 2. - № 63, 64. - 2011. - С. 173-185.
  4. Межкультурное взаимодействие в полиэтничной молодежной среде: социологический подход: Коллективная монография / Под ред. Н.П. Нарбута, Д.Г. Подвойского. - М.: Экон-информ, 2012. - 239 с.
  5. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценка. - М.: Изд-во МГЛУ, 2003. - 256 с.

© Тихомирова Е.Е., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах