Национально-ориентированное обучение чтению лингвокультурологических текстов в китайской аудитории

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются особенности обучения китайских учащихся репродуктивно-продуктивной деятельности при чтении текстов. В основу предлагаемой нами модели легли методологические принципы обучения РКИ, а также результаты многолетней преподавательской деятельности с китайскими учащимися.

Об авторах

Ольга Владимировна Низкошапкина

Российский университет дружбы народов

Email: trangolya@yahoo.com
Кафедра русского языка № 4

Список литературы

  1. Большакова Н.Г., Низкошапкина О.В. Знаменитые имена России. XXI век: учебное пособие по чтению. - М.: РУДН, 2012.
  2. Добровольская В.В. Текстотека курса РКИ (Современное понимание термина) // Обучение иностранных граждан на довузовском этапе: современное состояние, проблематика: Материалы межвузовской научно-практической конференции. Москва, РУДН, 24-25 апреля 2014 г. - М.: РУДН, 2014. - С. 64-67.
  3. Елистратов В.С. Конец текстоцентризма // Текст: проблемы и перспективы. Аспекты изучения в целях преподавания русского языка как иностранного. Материалы V Международной научно-практической конференции. - М.: МАКС ПРЕСС, 2011. - С. 12-13.
  4. Клобукова Л.П., Нестерская Л.А., Норейко Л.Н. Текст как основа для решения коммуникативных задач в учебном пособии «готовимся к профессиональной деятельности» // Текст: проблемы и перспективы. Аспекты изучения в целях преподавания русского языка как иностранного: Материалы V Международной научно-практической конференции. - М.: МАКС ПРЕСС, 2011. - С. 132-134.
  5. Низкошапкина О.В. Специфика восприятия русского письменного текста китайскими учащимися при чтении // Обучение иностранных граждан на довузовском этапе: современное состояние, проблематика: Материалы межвузовской научно-практической конференции. Москва, РУДН, 24-25 апреля 2014 г. - М.: РУДН, 2014. - С. 169-172.

© Низкошапкина О.В., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах