Национально-ориентированное обучение чтению лингвокультурологических текстов в китайской аудитории
- Авторы: Низкошапкина О.В.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 3 (2014)
- Страницы: 139-144
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/2188
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются особенности обучения китайских учащихся репродуктивно-продуктивной деятельности при чтении текстов. В основу предлагаемой нами модели легли методологические принципы обучения РКИ, а также результаты многолетней преподавательской деятельности с китайскими учащимися.
Об авторах
Ольга Владимировна Низкошапкина
Российский университет дружбы народов
Email: trangolya@yahoo.com
Кафедра русского языка № 4
Список литературы
- Большакова Н.Г., Низкошапкина О.В. Знаменитые имена России. XXI век: учебное пособие по чтению. - М.: РУДН, 2012.
- Добровольская В.В. Текстотека курса РКИ (Современное понимание термина) // Обучение иностранных граждан на довузовском этапе: современное состояние, проблематика: Материалы межвузовской научно-практической конференции. Москва, РУДН, 24-25 апреля 2014 г. - М.: РУДН, 2014. - С. 64-67.
- Елистратов В.С. Конец текстоцентризма // Текст: проблемы и перспективы. Аспекты изучения в целях преподавания русского языка как иностранного. Материалы V Международной научно-практической конференции. - М.: МАКС ПРЕСС, 2011. - С. 12-13.
- Клобукова Л.П., Нестерская Л.А., Норейко Л.Н. Текст как основа для решения коммуникативных задач в учебном пособии «готовимся к профессиональной деятельности» // Текст: проблемы и перспективы. Аспекты изучения в целях преподавания русского языка как иностранного: Материалы V Международной научно-практической конференции. - М.: МАКС ПРЕСС, 2011. - С. 132-134.
- Низкошапкина О.В. Специфика восприятия русского письменного текста китайскими учащимися при чтении // Обучение иностранных граждан на довузовском этапе: современное состояние, проблематика: Материалы межвузовской научно-практической конференции. Москва, РУДН, 24-25 апреля 2014 г. - М.: РУДН, 2014. - С. 169-172.