О некоторых культурных особенностях представителей стран Арабского Востока, Китая и Вьетнама в контексте формирования межкультурной компетентности преподавателя

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье исследуются вопросы необходимости межкультурной коммуникации между студентами-иностранцами, обучающимися на подготовительных факультетах российских вузов, и преподавателями русского языка как иностранного. Рассматриваются отдельные культурные особенности представителей таких государств, как Китай, Вьетнам и страны Арабского Востока. Делается вывод о том, что успешная межкультурная коммуникация и знание преподавателем обычаев и традиций студентов, обучающихся на подготовительных факультетах, будут способствовать более активной адаптации иностранных учащихся к жизни в стране изучаемого языка.

Об авторах

Татьяна Геннадиевна Колосова

Московский автомобильно-дорожный институт

Email: tkol75@mail.ru
Кафедра русского языка для иностранных граждан

Список литературы

  1. Баронин А.С. Этническая психология. - Киев: Тандем, 2000. - С. 156; 148
  2. Ременцов А.Н. Международное образование в начале ХХI века: Сб. науч. трудов Московского автомобильно-дорожного университета. Ч. 1. - М.: МАДИ (ГТУ), 2005. - С. 14.
  3. Шишова Н.В. и др. Культурология. - Ростов н/Д: Феникс, 2001. - С. 161.

© Колосова Т.Г., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах