Роль информационных технологий в формировании мышления специалиста в информационно-обучающей среде университета
- Авторы: Баранова Н.М.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 3 (2014)
- Страницы: 88-92
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/2178
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье представлены модели развития мышления будущего специалиста по экономике в обучающей среде университета. Показано, как при использовании информационных технологий в обучении изменяется стиль мышления студента, в недалеком прошлом - школьника, и формируется стиль мышления профессионала.
Об авторах
Нина Михайловна Баранова
Российский университет дружбы народов
Email: nina_baranova_68@mail.ru
Кафедра экономико-математического моделирования
Список литературы
- Хрусталёв Е.Ю., Баранова Н.М. Интеллектуальные семантические модели для повышения качества образовательных и научно-исследовательских процессов // Экономический анализ: теория и практика. № 35 (338). - М.: Финансы и кредит, 2013. - С. 2-11.
- Баранова Н.М. Модель развития мышления студента при обучении экономическим специальностям в информационной среде университета: Сб. научн. трудов: Модели и методы инновационной экономики / Под ред. К.А. Багриновского и Е.Ю. Хрусталева. Вып. 5. - М.: ЦЭМИ РАН, 2013. - С. 5-19.
- Баранова Н.М. Положительные и отрицательные стороны использования технологии e-learning в учебном процессе экономического факультета университета // Вестник РУДН. Серия «Вопросы образования: языки и специальность». - 2013. - № 3.
- Баранова Н.М. Формирование тезаурусов личностной микросреды индивидуума в процессе его обучения // Вестник РУДН. Серия «Вопросы образования: языки и специальность». - 2012. - № 3. - С. 129-134.
- Супрунова Л.Л., Бедненко В.Г. [Электронный ресурс]: Развитие критического мышления студентов средствами информационных технологий на основе парциальной модели. - URL: http://rudocs.exdat.com/docs/index-332205.html