Критерии сформированности кросс-культурной компетентности школьников
- Авторы: Шахназарова А.А.1
-
Учреждения:
- МКК Пансион воспитанниц Министерства Обороны РФ
- Выпуск: № 3 (2012)
- Страницы: 193-199
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/2163
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В работе рассматриваются проблемы формирования кросс-культурной компетенции в средней школе, этапы ее формирования и требования к каждому этапу.
Об авторах
Алена Александровна Шахназарова
МКК Пансион воспитанниц Министерства Обороны РФ
Email: wantofgod@mail.ru <mailto:wantofgod@mail.ru>
МКК Пансион воспитанниц Министерства Обороны РФ
Список литературы
- Колосовская Т.А. Формирование кросс-культурной компетентности будущих учителей: Дисс. ... канд. пед. наук. - Челябинск, 2006.
- Михайлова Р.И. Взаимосвязь формирования многокультурных компетенций в процессе обучения иностранному языку // Интернет-журнал. Сборник научн. трудов. - 2011. - 19-25 апреля.
- Муратов А.Ю. Использование проектного метода для формирования межкультурной компетенции // Интернет-журнал «Эйдос». - 2005. - 23 мая.
- Хенви Р. Достижимая глобальная перспектива / Пер. с англ. Я.М. Колкера и др. - Рязань, 1994.