Организация самостоятельной работы учащихся по РКИ как резерв оптимизации учебного процесса (довузовский этап обучения)

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена оптимизации учебного процесса и повышения качества обучения русскому языку как иностранному посредством использования новых форм и методов самостоятельной работы учащихся на довузовском этапе.

Об авторах

Ирина Семеновна Гусева

Российский университет дружбы народов

Email: kafedra3@inbox.ru
Кафедра русского языка № 3; Российский университет дружбы народов

Наталья Михайловна Румянцева

Российский университет дружбы народов

Email: o.rudmor@gmail.com <mailto:o.rudmor@gmail.com>
Кафедра русского языка № 3; Российский университет дружбы народов

Юлия Владимировна Юрова

Российский университет дружбы народов

Email: kafedra3@inbox.ru
Кафедра русского языка № 3; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Журавлева Л.С., Исаева Э.А. Самостоятельная работа на начальном этапе // Содержание и формы самостоятельной работы при обучении РКИ / Под ред. А.Н. Щукина. - М., 2008.
  2. Орехова И.А. Специфика организации самостоятельной работы учащихся в период обучения в русской языковой среде этапе // Содержание и формы самостоятельной работы при обучении РКИ / Под ред. А.Н. Щукина. - М., 2008.

© Гусева И.С., Румянцева Н.М., Юрова Ю.В., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах