К вопросу обучения словообразованию студентов-иностранцев гуманитарных специальностей (на материале текстов по языку специальности: психология, связь с общественностью)

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена проблеме словообразования как одному из средств повышения знаний в области русского языка студентов-иностранцев и как одного из средств повышения мотивации у студентов-иностранцев. Кроме того, в статье дан краткий обзор пособий, подготавливающих учащихся к овладению языком специальности.

Об авторах

Ксения Михайловна Герасимова

Российский университет дружбы народов

Email: xeniagerasimova@gmail.com <mailto:xeniagerasimova@gmail.com>
Кафедра русского языка № 3; Российский университет дружбы народов

Наталия Евгеньевна Темкина

Российский университет дружбы народов

Email: kafedra3@inbox.ru <mailto:kafedra3@inbox.ru>
Кафедра русского языка № 3; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Евстигнеева И.Ф., Зенякина Л.И., Румянцева Н.М. Профессия-экономист. - М., 2005.
  2. Темкина Н.Е., Кулик А.Д. Профессия-социолог. - М., 2005.
  3. Темкина Н.Е., Назарцева Е.А., Темкина С.Ю. Профессия-психолог. - М., 2006.
  4. Крылова Н.Ю. Окно в мир (часть 1). - М., 2010.

© Герасимова К.М., Темкина Н.Е., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах