К вопросу обучения словообразованию студентов-иностранцев гуманитарных специальностей (на материале текстов по языку специальности: психология, связь с общественностью)
- Авторы: Герасимова К.М.1, Темкина Н.Е.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 3 (2012)
- Страницы: 151-156
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/2157
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья посвящена проблеме словообразования как одному из средств повышения знаний в области русского языка студентов-иностранцев и как одного из средств повышения мотивации у студентов-иностранцев. Кроме того, в статье дан краткий обзор пособий, подготавливающих учащихся к овладению языком специальности.
Об авторах
Ксения Михайловна Герасимова
Российский университет дружбы народов
Email: xeniagerasimova@gmail.com <mailto:xeniagerasimova@gmail.com>
Кафедра русского языка № 3; Российский университет дружбы народов
Наталия Евгеньевна Темкина
Российский университет дружбы народов
Email: kafedra3@inbox.ru <mailto:kafedra3@inbox.ru>
Кафедра русского языка № 3; Российский университет дружбы народов
Список литературы
- Евстигнеева И.Ф., Зенякина Л.И., Румянцева Н.М. Профессия-экономист. - М., 2005.
- Темкина Н.Е., Кулик А.Д. Профессия-социолог. - М., 2005.
- Темкина Н.Е., Назарцева Е.А., Темкина С.Ю. Профессия-психолог. - М., 2006.
- Крылова Н.Ю. Окно в мир (часть 1). - М., 2010.