Образовательная идеология как фактор формирования положительного имиджа высшего учебного заведения: опыт университета Франклин Пирс (США)
- Авторы: Венидиктов С.В.1, Шавы Ф.С2
-
Учреждения:
- Могилевский высший колледж МВД Республики Беларусь
- Университет Франклин Пирс
- Выпуск: № 3 (2012)
- Страницы: 145-150
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/2156
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье обоснована доминирующая роль системной идеологической работы в формировании положительного имиджа учреждений высшего образования США, приведен анализ и классификация основных образовательных идеологем в университете Франклин Пирс.
Об авторах
Сергей Викторович Венидиктов
Могилевский высший колледж МВД Республики Беларусь
Email: Vinidiktov4444@gmail.com
Могилевский высший колледж МВД Республики Беларусь
Филлис С Шавы
Университет Франклин Пирс
Email: ZRZAVYPS@franklinpierce.edu <mailto:ZRZAVYPS@franklinpierce.edu>
Университет Франклин Пирс
Список литературы
- Аликперов И.А. Формирование имиджа образовательного учреждения: западный и российский варианты. - Омск, 2001. URL: <http://www.prof.msu.ru/publ/omsk/53.htm>
- Имидж корпорации // Имиджелогия. Как нравиться людям / Авт.-сост. В.М. Шепель. - М.: Народное образование, 2002. - С. 392-402.
- Лазаренко И.Р. Формирование имиджа образовательного учреждения как управленческое новшество // Педагог. - 2009. URL: http://www.informika.ru/text/magaz/pedagog/pedagog_9/stat8.html
- Пискунов М.С. Имидж образовательного учреждения // Стандарты и мониторинг в образовании. - 1999. - № 5. - С. 45-55.
- Mathews David. Listening to the Public: A New Agenda for Higher Education? // Higher Education for the Public Good. - San Francisco, 2005. - Р. 71-86.
- Ronan Bernie. The Civic Spectrum: How Students Become Engaged Citizens. - The Kettering Foundation, 2011.
- Herson L.J.R., Hofsteller C.R. Tolerance, Consensus and American Creed // Journal of Politics. - 1974. - № 37. - Р. 19-36.