Статья рассматривает главные критерии овладения технологией текстовой деятельности. Автор отдает предпочтение лингво(семио)социопсихологии в качестве методологии исследования и предлагает культурно обусловленный сценарий на основе фрейма текстовой деятельности.
Email: karikh.49@mail.ru Муниципальное образовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа № 80
Список литературы
Карих Т.В. Коммуникативно-познавательная модель овладения технологией текстовой деятельности. - М.: Тезауруc, 2005.
Карих Т.В. Текстовая деятельность как объект обучения и овладения: к постановке проблемы // Вестник тамбовского университета. Серия «Гуманитарные науки». - Тамбов, 2010. - Вып. 3(83). - С. 131-139.
Карих Т.В. Текстовая деятельность vs речевая деятельность // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. Серия «Педагогические науки». - Волгоград, 2010. - № 7 (51). - С. 89-92.
Дридзе Т.М. Текстовая деятельность в структуре социальной коммуникации. Проблемы семиосоциопсихологии. - М.: Наука, 1984.
Дридзе Т.М. Коммуниктивные основания лингводидактического процесса // Вторая международная конференция ЮНЕСКО Евролингвауни. - М.: МГЛУ, 1996. - С. 77-84.
Дридзе Т.М. Перевод как текстовая деятельность: основания и предметная область семиосоциопсихологической теории коммуникации // Язык. Поэтика. Перевод. Сб. научн. тр. - Вып. 426. - М.: МГЛУ, 1996. - С. 145-152.
Дридзе Т.М. Социальная коммуникация как текстовая деятельность в семиосоциопсихологии // Общественные науки и современность. - 1996. - № 3. - С. 148-152.
Берн Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений. Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы. - М.: Прогресс, 1988.
Вежбицкая А. Язык. Культура. Познание: Пер. с англ. - М.: Русские словари, 1997.