Особенности содержания языкового образования в школе с углубленным изучением испанского языка

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются и анализируются особенности содержания языкового образования в школе с углубленным изучением испанского языка.

Об авторах

Ольга Владимировна Шунтова

Российский университет дружбы народов

Email: shuntovaa@rambler.ru
Кафедра иностранных языковФилологический факультет; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Анурова И.В. Формирование функциональной социокультурной грамотности на среднем этапе обучения в школе с углубленным изучением иностранного языка (на материале испанского языка): Дисс. ... канд. пед. наук. - М., 2001.
  2. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя. - М.: АРКТИ, 2000.
  3. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика: Учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. уч. заведений. - 5-е изд. - М.: Академия, 2008.
  4. Сафонова В.В. Социокультурный подход к обучению иностранным языкам. - М.: Высшая школа, Амскорт Интэрнешнл, 1991.
  5. Сафонова В.В. Английский язык. Школа с углубленным изучением иностранных языков. 2-11 кл. - М.: АСТ: Астрель: Хранитель, 2007.

© Шунтова О.В., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах