Региональный компонент как одна из составляющих формирования коммуникативной компетенции у иностранных учащихся
- Авторы: Сенаторова О.А.1
-
Учреждения:
- Владимирский государственный университет
- Выпуск: № 2 (2010)
- Страницы: 96-104
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/2131
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья посвящена вопросу о необходимости включения регионального компонента в учебный процесс по РКИ в региональном вузе и дальнейшей разработки лингводидактических проблем, связанных с формированием коммуникативной компетенции иностранных учащихся.
Ключевые слова
Об авторах
Ольга Анатольевна Сенаторова
Владимирский государственный университет
Email: senatorova-olga@mail.ru
Кафедра русского языка как иностранного; Владимирский государственный университет
Список литературы
- Быкова О.И. Этноконнотация в системе языка и дискурсе: Лингводидактическое описание страноведчески маркированных лексем. - Воронеж: ВГУ, 1995.
- Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Язык и культура: Лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного. - Изд. 4-е, перераб. и доп. - М.: Русский язык, 1990.
- Виноградов В.В. О языке художественной прозы // Избранные труды. - М.: Наука, 1980. - Т. 5.
- Виноградов В.В. Проблемы русской стилистики. - М.: Высшая школа, 1981.
- Воробьев В.В. Лингвокультурология: Теория и методы. - М.: Изд-во РУДН, 1997.
- Говердовский В.И. Коннотативная структура слова. - Харьков: Высшая школа. Изд-во при Харьк. ун-те, 1989.
- Гончарова Н.Л. Формирование иноязычной фонетико-фонологической компетенции у студентов-лингвистов (на материале английского языка): Дисс. ... канд. пед. наук. - Ставрополь, 2009.
- Гудков Д.Б. Теория и практика межкультурной коммуникации. - М.: ИТДГК «Гнозис», 2003.
- Клоков В.Т. Основные направления лингвокультурологических исследований в рамках семиотического подхода / Теоретическая и прикладная лингвистика. - Вып. 2: Язык и социальная среда. - Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000.
- Поморцева Н.В. Интегративная модель лингвокультурной адаптации иностранных учащихся в практике обучения русскому языку: Монография. - М.: Изд-во РУДН, 2009.
- Шаклеин В.М. Этноязыковое видение мира как составляющая лингвокультурной ситуации // Вестник МГУ. Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2000. - № 1.