Отбор материалов для формирования социокультурной компетенции

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В предлагаемой статье автор рассматривает основные критерии отбора материалов для формирования социокультурной компетенции и анализирует текст как основной источник информации лингвокультурного характера.

Об авторах

Елена Владимировна Емельянова

Актобинский университет «Дуние»

Email: jemeljanowa@ mail.ru
Кафедра переводческого дела и иностранных языков; Актобинский университет «Дуние»

Список литературы

  1. Галеева Н.Л. Текстовая решетка культуры как ее сущностное основание // Языковое бытие человека и этноса: психолингвистический и когнитивный аспекты. - Барнаул, 2006. - С. 87.
  2. Гальскова Н.Д. Образование в области иностранных языков: новые вызовы и приоритеты // ИЯШ. - 2008. - № 5. - С. 48.
  3. Stern. - 2001. - № 48. - С. 22.
  4. Маслова В.А. Об одном приеме создания экспрессивности // Текст как структура. - М., 1992. - С. 77.
  5. Настольная книга преподавателя иностранного языка. - Минск, 2001. - С. 18.
  6. Общеевропейские компетенции обучения иностранным языкам. - Страсбург, 2001. - С. 12.
  7. Ремарк Э.М. Три товарища. - Лейпциг, 1978. - С. 78.
  8. Тарасов Е.Ф. Язык и культура: методологические проблемы // Язык-культура-этнос. - М.: Наука, 1994. - С. 110-111.

© Емельянова Е.В., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах