Учебный творческий дискурс как фактор формирования образной предлингвальной основы инокультурной картины мира
- Авторы: Бузальская Е.В.1
-
Учреждения:
- Санкт-Петербургский государственный университет
- Выпуск: № 2 (2010)
- Страницы: 37-40
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/2122
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья посвящена анализу влияния творческой письменной речи на формирование образной предлингвальной основы инокультурной картины мира в процессе обучения иностранных студентов (ТРКИ 2 - ТРКИ 3).
Ключевые слова
Об авторах
Елена Валериановна Бузальская
Санкт-Петербургский государственный университет
Email: helve@yandex.ru
Кафедра русского языка и методики его преподаванияФакультет филологии и искусств; Санкт-Петербургский государственный университет
Список литературы
- Баграмова Н.В. Лингводидактические основы обучения второму иностранному языку: Учеб. пос. - СПб.: Изд-во РГПУ им А.И. Герцена, 2005.
- Борботько В.Г. Принципы формирования дискурса: От психолингвистики к лингвосинергетике. Изд. 2-е, стереотипное. - М.: Ком Книга, 2007. - С. 68.
- Караулов Ю.Н. Русский язык и языковая личность. - М., 1987.
- Карасик В.И. О типах дискурса // Языковая личность: институциональный и персональный дискурс. - Волгоград: Перемена, 2000.
- Халеева И.И. Основы теории обучения пониманию иноязычной речи. - М., 1989.