Учебный творческий дискурс как фактор формирования образной предлингвальной основы инокультурной картины мира

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена анализу влияния творческой письменной речи на формирование образной предлингвальной основы инокультурной картины мира в процессе обучения иностранных студентов (ТРКИ 2 - ТРКИ 3).

Об авторах

Елена Валериановна Бузальская

Санкт-Петербургский государственный университет

Email: helve@yandex.ru
Кафедра русского языка и методики его преподаванияФакультет филологии и искусств; Санкт-Петербургский государственный университет

Список литературы

  1. Баграмова Н.В. Лингводидактические основы обучения второму иностранному языку: Учеб. пос. - СПб.: Изд-во РГПУ им А.И. Герцена, 2005.
  2. Борботько В.Г. Принципы формирования дискурса: От психолингвистики к лингвосинергетике. Изд. 2-е, стереотипное. - М.: Ком Книга, 2007. - С. 68.
  3. Караулов Ю.Н. Русский язык и языковая личность. - М., 1987.
  4. Карасик В.И. О типах дискурса // Языковая личность: институциональный и персональный дискурс. - Волгоград: Перемена, 2000.
  5. Халеева И.И. Основы теории обучения пониманию иноязычной речи. - М., 1989.

© Бузальская Е.В., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах