К вопросу о видеоматериалах на уроке РКИ в китайской аудитории

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье описаны особенности китайской аудитории, осложняющие использование видеоматериалов на уроке РКИ. Данные исследования способствуют организации такого учебного процесса, который обеспечит достижение высокого уровня языковой и коммуникативной компетенции китайских учащихся.

Об авторах

Анна Константиновна Новикова

Российский университет дружбы народов

Email: novikovaak@mail.ru
Кафедра русского языка № 3 Факультет русского языка и общеобразовательных дисциплин

Список литературы

  1. Годенко А.Е., Еремина В.В., Филимонова Н.Ю., Чугунов А.А. Дистанционное обучение китайцев русскому языку: технологии и перспективы // IX международный конгресс МАПРЯЛ: Тезисы докладов и сообщений. — Братислава, 2009. — С. 115—120.
  2. Ершова Л.В., Норейко Л.Н. Специфика национальных менталитетов и их отражение в академической сфере // IX международный конгресс МАПРЯЛ: Тезисы докладов и сообщений. — Братислава, 2009. — С. 198—204.
  3. Чжан Цзыли. Методические основы использования ресурсов Интернета при обучении русскому языку как иностранному: в условиях китайского языкового вуза: Дисс.. канд. пед. наук. — М., 2002.

© Новикова А.К., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах