К вопросу создания специализированных учебных пособий по русскому глаголу для студентов-иностранцев подготовительного факультета (элементарный и базовый уровни владения языком)
- Авторы: Гадалина И.И.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 4 (2013)
- Страницы: 149-158
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/2109
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается необходимость создания и использования комплекса специализированных материалов по изучению русского глагола в период предвузовского обучения (подготовительный факультет): грамматикализированных текстов, справочников, словников и таблиц, выполненных с помощью мнемотехнических средств.
Об авторах
Инна Ивановна Гадалина
Российский университет дружбы народов
Email: petrovanv71@rambler.ru
Кафедра русского языка № 1 Факультет русского языка и общеобразовательных дисциплин
Список литературы
- Гадалина И.И. К вопросу об изучении ошибок в речи студентов-иностранцев // Экспериментальные исследования в методике преподавания русского как иностранного: Сб. науч. ст. — М.: Изд-во МГУ, 1979. — С. 14—30.
- Леонтьев А.А. Некоторые психолингвистические аспекты начального этапа процесса овладения языком // Вопросы обучения русскому языку иностранцев на начальном этапе. — М.: Русский язык, 1976. — С. 23—31.
- Рогова Г.В., Гурвич П.Б. Некоторые вопросы обучения иноязычному словоупотреблению в свете психофизиологии речи // Иностранные языки в школе. — 1969. — № 5. — С. 36—47.
- Гадалина И.И. Глаголы в речевых ситуациях. Элементарный и базовый уровни. — М.: Изд. РУДН, 2008.
- Гадалина И.И. Настенные таблицы по грамматике русского языка. Глагол (Выпуск II). — М.: Русский язык. Курсы, 2009.
- Гадалина И.И. Реализация принципа систематизации грамматического материала при формировании языковой компетенции иностранных учащихся в период довузовского обучения русскому как иностранному // Традиции и новации в профессиональной деятельности преподавателя русского языка как иностранного: Учебная монография. — М.: Изд-во РУДН, 2002. — С. 143—150.