Стратегические задачи и методические функции преподавателя второго иностранного языка
- Авторы: Бурина Е.В.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 4 (2013)
- Страницы: 130-134
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/2106
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Стратегиями преподавателя ИЯ является забота о том, чтобы обучение было сконцентрировано на студенте, чтобы использовались те методы и формы обучения, которые наиболее соответствуют его потребностям. Важным моментом в процессе обучения иностранному языку является атмосфера взаимопонимания между преподавателем и студентами, что мотивирует студентов к изучению ИЯ2, позволяет им развивать свою автономию и овладеть коммуникативной компетенцией.
Ключевые слова
Об авторах
Елена Владимировна Бурина
Российский университет дружбы народов
Email: helenabourina@yandex.ru
Кафедра теории и практики иностранных языков Институт иностранных языков
Список литературы
- Heyworth F. L’organisation de l’innovation dans l’enseignement des langues. Etude de cas. — Conseil de l’Europe, décembre, 2003.
- Porcher L. Lefrançaislangue étrangère. — Hachette Livre, Paris, 1995.
- Porcher L. L’enseignement des langues étrangères. — Hachette Livre, Paris, 2004.