Стратегические задачи и методические функции преподавателя второго иностранного языка

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Стратегиями преподавателя ИЯ является забота о том, чтобы обучение было сконцентрировано на студенте, чтобы использовались те методы и формы обучения, которые наиболее соответствуют его потребностям. Важным моментом в процессе обучения иностранному языку является атмосфера взаимопонимания между преподавателем и студентами, что мотивирует студентов к изучению ИЯ2, позволяет им развивать свою автономию и овладеть коммуникативной компетенцией.

Об авторах

Елена Владимировна Бурина

Российский университет дружбы народов

Email: helenabourina@yandex.ru
Кафедра теории и практики иностранных языков Институт иностранных языков

Список литературы

  1. Heyworth F. L’organisation de l’innovation dans l’enseignement des langues. Etude de cas. — Conseil de l’Europe, décembre, 2003.
  2. Porcher L. Lefrançaislangue étrangère. — Hachette Livre, Paris, 1995.
  3. Porcher L. L’enseignement des langues étrangères. — Hachette Livre, Paris, 2004.

© Бурина Е.В., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах