Актуальные вопросы реформирования языкового образования

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Настоящая статья посвящена вопросам происходящего инновационного реформирования языкового образования. Отмечается, что ключевой линией реформирования является сокращение аудиторного обучения языку и расширение изучения языка в электронном формате, в том числе в Сети. Подобное расширение возможно лишь с наличием достаточного количества электронных средств по всем аспектам и уровнем обучения языку. Лингвометодические тренажеры в системе электронных средств обучения являются базовыми в силу своей функциональности.

Об авторах

Александр Дмитриевич Гарцов

Российский университет дружбы народов

Email: gartsov@yandex.ru
Факультет повышения квалификации преподавателей русского языка как иностранного

Светлана Александровна Асанова

Университет Соген

Email: dekan-fpk@yandex.ru

Список литературы

  1. Атабекова А.А. Лингвистический дизайн web-страниц. — М.: Изд-во РУДН, 2003.
  2. Балыхина Т.М. От методике к этнометодике. Обучение китайцев русскому языку: проблемы и пути их преодоления. — М.: Изд-во РУДН, 2010.
  3. Гарцов А.Д. Электронная лингводидактика: среда — средства обучения — педагог. — М.: Изд-во РУДН, 2009.
  4. Гарцов А.Д. Электронная лингводидактика. Инновации языкового образования. — Саарбрюккен: LAP, 2010.
  5. Гарцов А.Д. Пять шагов в электронную педагогику. — Саарбрюккен: LAP, 2011.
  6. Мэтью Мердок, Трейон Мюллер. Взрыв обучения. — М.: Альпина Паблишер, 2012.

© Гарцов А.Д., Асанова С.А., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах