Актуальные вопросы реформирования языкового образования
- Авторы: Гарцов А.Д.1, Асанова С.А.2
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Университет Соген
- Выпуск: № 4 (2013)
- Страницы: 83-86
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/2099
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Настоящая статья посвящена вопросам происходящего инновационного реформирования языкового образования. Отмечается, что ключевой линией реформирования является сокращение аудиторного обучения языку и расширение изучения языка в электронном формате, в том числе в Сети. Подобное расширение возможно лишь с наличием достаточного количества электронных средств по всем аспектам и уровнем обучения языку. Лингвометодические тренажеры в системе электронных средств обучения являются базовыми в силу своей функциональности.
Об авторах
Александр Дмитриевич Гарцов
Российский университет дружбы народов
Email: gartsov@yandex.ru
Факультет повышения квалификации преподавателей русского языка как иностранного
Светлана Александровна Асанова
Университет Соген
Email: dekan-fpk@yandex.ru
Список литературы
- Атабекова А.А. Лингвистический дизайн web-страниц. — М.: Изд-во РУДН, 2003.
- Балыхина Т.М. От методике к этнометодике. Обучение китайцев русскому языку: проблемы и пути их преодоления. — М.: Изд-во РУДН, 2010.
- Гарцов А.Д. Электронная лингводидактика: среда — средства обучения — педагог. — М.: Изд-во РУДН, 2009.
- Гарцов А.Д. Электронная лингводидактика. Инновации языкового образования. — Саарбрюккен: LAP, 2010.
- Гарцов А.Д. Пять шагов в электронную педагогику. — Саарбрюккен: LAP, 2011.
- Мэтью Мердок, Трейон Мюллер. Взрыв обучения. — М.: Альпина Паблишер, 2012.