Формирование духовно-нравственного самосознания китайского студента в процессе изучения русской литературы

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье показываются пути и методы работы преподавателя русского языка и литературы в китайской аудитории по формированию интереса к изучению и осмыслению русской классической литературы. Автор делится собственным практическим опытом преподавания.

Об авторах

Ирина Анатольевна Кочергина

Российский университет дружбы народов

Email: irinakochergina@mail.ru
Факультет русского языка и общеобразовательных дисциплин

Список литературы


© Кочергина И.А., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах