Достижение результатов ФГОС у детей мигрантов: коллективные формы обучения в поликультурной образовательной среде
- Авторы: Хамраева Е.А.1
-
Учреждения:
- Издательство «Дрофа»
- Выпуск: № 4 (2013)
- Страницы: 29-37
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/2092
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье предлагается анализ разных типов организации билингвального образования. Автор считает важным не только обучение детей мигрантов государственному языку, но и успешное обучение другим предметам на русском языке, а проблемы воспитания и образования детей связывает с идеями их полноценной социализации. С этой точки зрения рассматривается организация урока русского языка, определяются коллективные формы работы, которые позволят практикующему учителю правильно организовать обучение детей мигрантов в условиях массовой школы.
Об авторах
Елизавета Александровна Хамраева
Издательство «Дрофа»
Email: elizaveta.hamraeva@gmail.com
Список литературы
- Вайнрайх У. Одноязычие и многоязычие // Новое в лингвистике. Вып. 6. Языковые контакты. — М., 1972. — C. 25—60.
- Верещагин Е.М. Психологические и методические характеристики двуязычия (билингвизма). — М., 1969.
![](/img/style/loading.gif)