Достижение результатов ФГОС у детей мигрантов: коллективные формы обучения в поликультурной образовательной среде

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье предлагается анализ разных типов организации билингвального образования. Автор считает важным не только обучение детей мигрантов государственному языку, но и успешное обучение другим предметам на русском языке, а проблемы воспитания и образования детей связывает с идеями их полноценной социализации. С этой точки зрения рассматривается организация урока русского языка, определяются коллективные формы работы, которые позволят практикующему учителю правильно организовать обучение детей мигрантов в условиях массовой школы.

Об авторах

Елизавета Александровна Хамраева

Издательство «Дрофа»

Email: elizaveta.hamraeva@gmail.com

Список литературы

  1. Вайнрайх У. Одноязычие и многоязычие // Новое в лингвистике. Вып. 6. Языковые контакты. — М., 1972. — C. 25—60.
  2. Верещагин Е.М. Психологические и методические характеристики двуязычия (билингвизма). — М., 1969.

© Хамраева Е.А., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах