Приемы вовлечения учащихся в интерактивную деятельность на уроках иностранного языка (на примере китайского языка)
- Авторы: Бурукина Т.Н.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 2 (2013)
- Страницы: 44-51
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/2080
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья посвящена проблеме технологии интерактивного обучения на уроках китайского языка и формам организации приемов интерактивной технологии для успешного решения некоторых задач обучения иностранному языку в школе.
Об авторах
Татьяна Николаевна Бурукина
Российский университет дружбы народов
Email: t.burukina@mail.ru
Кафедра иностранных языков Филологический факультет
Список литературы
- Гришаева Е.Б. Языковые и культурные контакты различных народов. Кн. 1. — Пенза, 2001.
- Демина Н.А. Методика преподавания практического китайского языка. 2-е изд., испр. и доп. — М.: Вост. лит., 2006.
- Мясоед Т.А. Интерактивные технологии обучения: Спец. семинар для учителей. — М., 2004.
- Пешня И.С. Сущность и содержание интерактивных технологий обучения иностранному языку // Лингвистические парадигмы и лингводидактика: Материалы X международной научно-практической конференции. Ч. 2. — Иркутск, 2005.
- Фоломкина С.К. О некоторых требованиях к системе занятий на 1 и 2 курсах // Обучение иностранным языкам в высшей школе. Вып. 3. — М., 1967.
- Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: теория и практика: Учеб. пособие для преподавателей и студентов. — М.: Филоматис, 2004.
- Лингвистика и межкультурная коммуникация в современном мире: Материалы III международной научно-практической конференции. — Чита, 2009.
- URL: http://pedsovet.org «Роль интерактивных форм обучения в повышении познавательной активности учащихся».
- URL: http://www.fpo.ru/teor/rabota_po_razvit.html «Работа по развитию коммуникативного поведения дошкольников в условиях детского сада».