Учебно-речевые игры на занятиях по РКИ как средство активизации речевой деятельности студентов на начальном этапе обучения (китайская аудитория)
- Авторы: Шкаликова А.С.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 4 (2011)
- Страницы: 91-97
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/2072
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В данной статье рассматриваются вопросы эффективности использования учебно-речевых игр на уроках РКИ. Применение таких игр на начальном этапе обучения способствует развитию устного и письменного общения.
Об авторах
Алина Сергеевна Шкаликова
Российский университет дружбы народов
Email: alinka@starlink.ru
Российский университет дружбы народов
Список литературы
- Акишина А.А., Каган О.Е. Учимся учить. - М.: Изд-во «Русский язык. Курсы», 2004.
- Балыхина Т.М., Евстигнеева И.Ф., Маерова К.В., Меншутина О.И., Румянцева Н.М. Учебник русского языка для говорящих по-китайски. - 4-е изд., стереотип. - М.: Изд-во «Русский язык. Курсы», 2008.
- Кашина Е.Г. Традиции и инновации в методике преподавания иностранного языка. - Самара: Изд-во «Универс-групп», 2006.
- Конышева А. В. Игровой метод в обучении иностранному языку. - СПб.: Изд-во «Каро», 2008.
- Милованова И.С. Фонетические игры и упражнения. - М.: Флинта: Наука, 2003.
- Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроке английского языка. - М.: Просвещение, 1984.