Учебно-речевые игры на занятиях по РКИ как средство активизации речевой деятельности студентов на начальном этапе обучения (китайская аудитория)

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В данной статье рассматриваются вопросы эффективности использования учебно-речевых игр на уроках РКИ. Применение таких игр на начальном этапе обучения способствует развитию устного и письменного общения.

Об авторах

Алина Сергеевна Шкаликова

Российский университет дружбы народов

Email: alinka@starlink.ru
Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Акишина А.А., Каган О.Е. Учимся учить. - М.: Изд-во «Русский язык. Курсы», 2004.
  2. Балыхина Т.М., Евстигнеева И.Ф., Маерова К.В., Меншутина О.И., Румянцева Н.М. Учебник русского языка для говорящих по-китайски. - 4-е изд., стереотип. - М.: Изд-во «Русский язык. Курсы», 2008.
  3. Кашина Е.Г. Традиции и инновации в методике преподавания иностранного языка. - Самара: Изд-во «Универс-групп», 2006.
  4. Конышева А. В. Игровой метод в обучении иностранному языку. - СПб.: Изд-во «Каро», 2008.
  5. Милованова И.С. Фонетические игры и упражнения. - М.: Флинта: Наука, 2003.
  6. Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроке английского языка. - М.: Просвещение, 1984.

© Шкаликова А.С., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах