Педагогическое значение андрагогики в профессиональном образовании бакалавра
- Авторы: Иванищева Н.А.1
-
Учреждения:
- Оренбургский государственный педагогический университет
- Выпуск: № 4 (2011)
- Страницы: 18-23
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/2059
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Раскрыто педагогическое значение андрагогики в профессиональном образовании бакалавра. Рассмотрены подходы ученых к определению понятия «андрагогика» и ее сущности. Обоснована необходимость использования в образовательном процессе бакалавра ресурсов андрагогики.
Об авторах
Надежда Александровна Иванищева
Оренбургский государственный педагогический университет
Email: ivanitsheva@mail.ru, ivanicheva@list.ru
Кафедра экономической географии и методики преподавания географии; Оренбургский государственный педагогический университет
Список литературы
- Рабочая книга андрагога / Под ред. С.Г. Вершловского. - СПб.: Знание, 1998.
- Громкова М.Т. Андрагогика: теория и практика образования взрослых: учеб. пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
- Змеев С.И. Андрагогика: основы теории, истории и технологии обучения взрослых. - М.: ПЕР СЭ, 2007.
- Основы андрагогики: учеб. пособие / И.А. Колесникова, А.Е. Марон, Е.П. Тонконогая и др.; под ред. И.А. Колесниковой. - М.: Академия, 2003.
- Василькова Т.А. Основы андрагогики: учеб. пособие. - М.: КНОРУС, 2009.
- Подобед В.И., Марон А.Е. Развитие андрагогики как области профессионально-педагогического знания и социальной практики // Человек и образование. - 2009. - № 2. - С. 4-8.
- Горшкова В.В., Костецкий В.В. Образование взрослых: смена парадигмы на рубеже тысячелетий // Педагогика. - 2009. - № 5. - С. 41-47.
- Практическая андрагогика: В 2 кн. / Под ред. В.И. Подобеда, А.Е. Марона. - СПб.: ИОВ РАО, 2003.
- ФГОС ВПО по направлению подготовки 050400.62 Психолого-педагогическое образование, профиль социальная педагогика (квалификация (степень) «бакалавр») (утвержден Приказом Минобрнауки РФ от 22 марта 2010 г. № 200). - М., 2010.