Тест фонетических способностей

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Объективной характеристикой, имеющей большое значение для успешного достижения поэтапных и конечных целей обучения иностранному языку, является степень развития фонетических способностей как необходимой составляющей языковых. ТФС поможет выявить сильные и слабые стороны каждого учащегося с тем, чтобы оказать ему помощь (если это необходимо) как можно ранее и эффективнее реализовать фонетические способности.

Об авторах

С С Пашковская

Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина

Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина

Список литературы

  1. Агопова Н.В. Лингвометодические основы дифференциального фонетического курса для студентов-иностранцев различных специальностей: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. - М., 1991.
  2. Бернштейн С.И. Вопросы обучения произношению // Вопросы фонетики и обучение произношению / Под ред. А.А. Леонтьева и Н.И. Самуйловой. - М.: МГУ, 1975. - С. 5-62.
  3. Джапаридзе З.Н. Перцептивная фонетика. - Тбилиси: Мецниереба, 1985.
  4. Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии. - М., 2005.

© Пашковская С.С., 2009

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах