Современные научные исследования и тенденции в обучении русской письменной речи
- Авторы: Воронова ЛВ1
-
Учреждения:
- Забайкальский государственный гуманитарно-педагогическийуниверситет им. Н.Г. Чернышевского
- Выпуск: № 4 (2009)
- Страницы: 72-75
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/2015
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье представлены современные научные тенденции в области изучения и обучения иноязычной письменной речи, подразумевающие овладение письменной речью как средством постижения иноязычной культуры письменного общения, способом интеллектуального развития личности, формирования ее компетенции в сфере межкультурной коммуникации.
Об авторах
Л В Воронова
Забайкальский государственный гуманитарно-педагогическийуниверситет им. Н.Г. ЧернышевскогоКафедра русского языка как иностранного; Забайкальский государственный гуманитарно-педагогическийуниверситет им. Н.Г. Чернышевского
Список литературы
- Бобрышева И.Е. Культурно-типологические стили учебно-познавательной деятельности иностранных учащихся в методике обучения русскому языку как иностранному: Автореф. дис. ... д-ра пед. наук. - М., 2004.
- Мазунова Л.К. Система овладения культурой иноязычного письма в языковом вузе: Автореф. дис. ... д-ра. пед. наук. - М., 2005.
- Пассов Е.И. Программа-концепция коммуникативного иноязычного образования. Концепция развития индивидуальности в диалоге культур. - М.: Просвещение, 2000.
- Неdge T. Writing. - Oxford University Press, fourth printing, 1991.