Современные научные исследования и тенденции в обучении русской письменной речи

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье представлены современные научные тенденции в области изучения и обучения иноязычной письменной речи, подразумевающие овладение письменной речью как средством постижения иноязычной культуры письменного общения, способом интеллектуального развития личности, формирования ее компетенции в сфере межкультурной коммуникации.

Об авторах

Л В Воронова

Забайкальский государственный гуманитарно-педагогическийуниверситет им. Н.Г. Чернышевского

Кафедра русского языка как иностранного; Забайкальский государственный гуманитарно-педагогическийуниверситет им. Н.Г. Чернышевского

Список литературы

  1. Бобрышева И.Е. Культурно-типологические стили учебно-познавательной деятельности иностранных учащихся в методике обучения русскому языку как иностранному: Автореф. дис. ... д-ра пед. наук. - М., 2004.
  2. Мазунова Л.К. Система овладения культурой иноязычного письма в языковом вузе: Автореф. дис. ... д-ра. пед. наук. - М., 2005.
  3. Пассов Е.И. Программа-концепция коммуникативного иноязычного образования. Концепция развития индивидуальности в диалоге культур. - М.: Просвещение, 2000.
  4. Неdge T. Writing. - Oxford University Press, fourth printing, 1991.

© Воронова Л.В., 2009

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах