Маркетинговая политика вуза Российской Федерации как средство привлечения выпускников из стран СНГ
- Авторы: Булков А.А.1
-
Учреждения:
- ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет дизайна и технологий»
- Выпуск: № 4 (2014)
- Страницы: 179-188
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/1997
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье представлен анализ маркетинговой политики вузов Российской Федерации. Рассмотрены способы привлечения абитуриентов из стран СНГ в высшие учебные заведения Российской Федерации с применением стратегий маркетинга. Представлены рекомендации к содержанию сайтов образовательных учреждений. Предложено описание вузовского интернет-маркетинга.
Об авторах
Андрей Алексеевич Булков
ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет дизайна и технологий»
Email: bulkovaa@mail.ru
Кафедра cоциологии и социальной антропологии
Список литературы
- Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 582 г. «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“ и обновления информации об образовательной организации» // Российская газета. - 22 июля 2013