Маркетинговая политика вуза Российской Федерации как средство привлечения выпускников из стран СНГ

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье представлен анализ маркетинговой политики вузов Российской Федерации. Рассмотрены способы привлечения абитуриентов из стран СНГ в высшие учебные заведения Российской Федерации с применением стратегий маркетинга. Представлены рекомендации к содержанию сайтов образовательных учреждений. Предложено описание вузовского интернет-маркетинга.

Об авторах

Андрей Алексеевич Булков

ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет дизайна и технологий»

Email: bulkovaa@mail.ru
Кафедра cоциологии и социальной антропологии

Список литературы

  1. Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 582 г. «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“ и обновления информации об образовательной организации» // Российская газета. - 22 июля 2013

© Булков А.А., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах