Соотношение понятий «образовательная компетенция» и «образовательная компетентность»
- Авторы: Яковлева Т.С.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 4 (2014)
- Страницы: 168-172
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/1995
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье дается сравнительная характеристика ключевых для современного образования понятий «образовательная компетенция» и «образовательная компетентность». Представлены основные классификации компетенций и компетентностей.
Об авторах
Татьяна Сергеевна Яковлева
Российский университет дружбы народов
Email: tasha10.02.85@mail.ru
Кафедра русского языка № 3 Факультет русского языка и общеобразовательных дисциплин Факультет повышения квалификации преподавателей русского языка как иностранного
Список литературы
- Гершунский Б.С. Философско-методологические основания стратегии развития образования в России: Монография. - М.: ИТПиМОВО РАО, 1993. - 160 с.
- Зимняя И.А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. - 2003. - № 5. - С. 34-42.
- Маркова А.К. Психология труда учителя. - М.: Просвещение, 1993. - 192 с.
- Сахарова Н.С. Категории «компетентность» и «компетенция» в современной образовательной парадигме // Вестник Оренбургского государственного университета. - 1999. - № 3. - С. 51-58.
- Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы // Народное образование. - 2003. - № 2. - С. 58-64.