Соотношение понятий «образовательная компетенция» и «образовательная компетентность»

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье дается сравнительная характеристика ключевых для современного образования понятий «образовательная компетенция» и «образовательная компетентность». Представлены основные классификации компетенций и компетентностей.

Об авторах

Татьяна Сергеевна Яковлева

Российский университет дружбы народов

Email: tasha10.02.85@mail.ru
Кафедра русского языка № 3 Факультет русского языка и общеобразовательных дисциплин Факультет повышения квалификации преподавателей русского языка как иностранного

Список литературы

  1. Гершунский Б.С. Философско-методологические основания стратегии развития образования в России: Монография. - М.: ИТПиМОВО РАО, 1993. - 160 с.
  2. Зимняя И.А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. - 2003. - № 5. - С. 34-42.
  3. Маркова А.К. Психология труда учителя. - М.: Просвещение, 1993. - 192 с.
  4. Сахарова Н.С. Категории «компетентность» и «компетенция» в современной образовательной парадигме // Вестник Оренбургского государственного университета. - 1999. - № 3. - С. 51-58.
  5. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы // Народное образование. - 2003. - № 2. - С. 58-64.

© Яковлева Т.С., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах