Комплексирование инновационно-педагогических методов в практике профессионального образования и профессионального обучения специалистов среднего звена
- Авторы: Невмержицкая Е.В.1
-
Учреждения:
- ФГБОУ ВПО МГТУ «Станкин»
- Выпуск: № 4 (2014)
- Страницы: 160-167
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/1994
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Составляющей профессионального образования и профессионального обучения является использование в образовательном процессе инновационно-педагогических методов, комплексирование которых повышает качество подготовки специалистов среднего звена.
Об авторах
Елена Викторовна Невмержицкая
ФГБОУ ВПО МГТУ «Станкин»
Email: alenalena03@mail.ru
Кафедра социологии, психологии и педагогики
Список литературы
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
- Балыхин М.Г., Балыхина Т.М. Инновационный человек и его формирование в системе самонаправляемого обучения // Избранные статьи по теории и практике обучения русскому языку и воспитания. - М., 2012.
- Балыхина Т.М. Метод электронного самонаправляемого обучения: возможности и перспективы // Профессиональное образование. Столица. - 2012. - № 11. - С. 20-22.
- Балыхина Т.М. Характеристика метода самонаправляемого обучения // Качество образования. - 2012. - № 12. - С. 51-55.
- Невмержицкая Е.В. Метод работы педагогической мастерской // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 2. - С. 18-20.
- Невмержицкая Е.В. Дидактическая структура урока с использованием метода групповой головоломки // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 4. - С. 13-16.
- Nevmerzhitskaya E.V. Ethno-colour kaleidoscope of geographical realities introduction. Społeczne pogranicza: monografia. - Poznań: Instytut Badań i Ekspertyz Naukowich w Gorzowie Wlkp., 2013. - 276 p.
- Wiechmann, J. Schulpädagogik. - 2. Aufl. - Baltmannsweiler: Schneider, 2006. - 196 P.