Содержание обучения как дидактическая картина мира (о преподавании педагогической риторики в профильном вузе)
- Авторы: Юрманова С.А.1
-
Учреждения:
- ФБГОУ ВПО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого»
- Выпуск: № 4 (2014)
- Страницы: 109-113
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/1986
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются вопросы, связанные с оптимизацией преподавания дисциплины «Педагогическая риторика». Важной задачей дисциплины является формирование и развитие индивидуальной языковой картины мира студента на базе разработанной специалистами дидактической картины мира, определяющей направление формирования научной картины мира.
Ключевые слова
Об авторах
Светлана Александровна Юрманова
ФБГОУ ВПО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого»
Email: sve0723@yandex.ru
Кафедра русского языка и литературы
Список литературы
- Балыхина Т.М. Профессионально-риторическая компетенция преподавателя РКИ: дискурс-анализ с позиции инноваций в университетском образовании // Ученые записки Забайкальского государственного гуманитарно-педагогического университета им. Н.Г. Чернышевского. Серия «Филология, история, востоковедение». - 2012. - № 2 (43). - С. 261-265.
- Балыхина Т.М., Балыхин М.Г. Лингвопрофессиональное образование в России: совершенствование системы и инновационные направления // Русский язык и культура: проблемы преподавания в вузах Российской Федерации: Материалы научно-практического семинара / Науч. ред. Р.К. Боженкова. - Курск, 2010. - С. 4-14.
- Корнилов О.А. Языковые картины мира как производные национальных менталитетов. 2-е изд., испр. и доп. - М.: ЧеРо, 2003 г. - 349 с.
- Славянский ассоциативный словарь: русский, белорусский, болгарский, украинский / Н.В. Уфимцева, Г.А. Черкасова, Ю.Н. Караулов, Е.Ф. Тарасов. - М., 2004. - 800 с.