Содержание обучения как дидактическая картина мира (о преподавании педагогической риторики в профильном вузе)

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы, связанные с оптимизацией преподавания дисциплины «Педагогическая риторика». Важной задачей дисциплины является формирование и развитие индивидуальной языковой картины мира студента на базе разработанной специалистами дидактической картины мира, определяющей направление формирования научной картины мира.

Об авторах

Светлана Александровна Юрманова

ФБГОУ ВПО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого»

Email: sve0723@yandex.ru
Кафедра русского языка и литературы

Список литературы

  1. Балыхина Т.М. Профессионально-риторическая компетенция преподавателя РКИ: дискурс-анализ с позиции инноваций в университетском образовании // Ученые записки Забайкальского государственного гуманитарно-педагогического университета им. Н.Г. Чернышевского. Серия «Филология, история, востоковедение». - 2012. - № 2 (43). - С. 261-265.
  2. Балыхина Т.М., Балыхин М.Г. Лингвопрофессиональное образование в России: совершенствование системы и инновационные направления // Русский язык и культура: проблемы преподавания в вузах Российской Федерации: Материалы научно-практического семинара / Науч. ред. Р.К. Боженкова. - Курск, 2010. - С. 4-14.
  3. Корнилов О.А. Языковые картины мира как производные национальных менталитетов. 2-е изд., испр. и доп. - М.: ЧеРо, 2003 г. - 349 с.
  4. Славянский ассоциативный словарь: русский, белорусский, болгарский, украинский / Н.В. Уфимцева, Г.А. Черкасова, Ю.Н. Караулов, Е.Ф. Тарасов. - М., 2004. - 800 с.

© Юрманова С.А., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах