Аргументативная риторика на службе академической адаптации как условие формирования текстуально-диалогической компетентности иностранных учащихся

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Аргументативная риторика с точки зрения академической адаптации рассматривается в качестве условия развития текстуально-диалогической компетентности, представлена классификация заданий по ее формированию, дан алгоритм работы по трансформации первичного текста.

Об авторах

Татьяна Тихоновна Черкашина

Государственный университет управления

Email: ttch2004@yandex.ru
Кафедра русского языка и лингвистических коммуникаций в управлении

Анна Валериевна Морозова

Государственный университет управления

Email: 25807@mail.ru
Кафедра русского языка и лингвистических коммуникаций в управлении

Список литературы

  1. Балыхина Т.М., Черкашина Т.Т. Специальные языковые контактоустанавливающие средства как особые стилистико-текстовые единицы разрушения «монологической образцовости»: лингводидактический аспект // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Вопросы образования: языки и специальность». - 2013. - № 1.
  2. Бахтин М.М. Автор и герой: к философским основам гуманистических наук. - СПб.: Азбука. 2000.
  3. Морозова А.В. Речевая избыточность и речевая недостаточность как одна из проблем культуры речи // Русская словесность. - 2004. - № 6.
  4. Тартынских В.В. Межкультурная коммуникация в процессе обучения иностранных студентов // Вестник университета (Государственный университет управления). - Раздел «Педагогика, политология, психология, социология». - 2009. - № 10.

© Черкашина Т.Т., Морозова А.В., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах