Аргументативная риторика на службе академической адаптации как условие формирования текстуально-диалогической компетентности иностранных учащихся
- Авторы: Черкашина Т.Т.1, Морозова А.В.1
-
Учреждения:
- Государственный университет управления
- Выпуск: № 4 (2014)
- Страницы: 79-86
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/1982
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Аргументативная риторика с точки зрения академической адаптации рассматривается в качестве условия развития текстуально-диалогической компетентности, представлена классификация заданий по ее формированию, дан алгоритм работы по трансформации первичного текста.
Об авторах
Татьяна Тихоновна Черкашина
Государственный университет управления
Email: ttch2004@yandex.ru
Кафедра русского языка и лингвистических коммуникаций в управлении
Анна Валериевна Морозова
Государственный университет управления
Email: 25807@mail.ru
Кафедра русского языка и лингвистических коммуникаций в управлении
Список литературы
- Балыхина Т.М., Черкашина Т.Т. Специальные языковые контактоустанавливающие средства как особые стилистико-текстовые единицы разрушения «монологической образцовости»: лингводидактический аспект // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Вопросы образования: языки и специальность». - 2013. - № 1.
- Бахтин М.М. Автор и герой: к философским основам гуманистических наук. - СПб.: Азбука. 2000.
- Морозова А.В. Речевая избыточность и речевая недостаточность как одна из проблем культуры речи // Русская словесность. - 2004. - № 6.
- Тартынских В.В. Межкультурная коммуникация в процессе обучения иностранных студентов // Вестник университета (Государственный университет управления). - Раздел «Педагогика, политология, психология, социология». - 2009. - № 10.