Концепт в лингвокультурологической концепции обучения русскому языку
- Авторы: Саяхова Л.Г.1
-
Учреждения:
- Башкирский государственный университет
- Выпуск: № 4 (2014)
- Страницы: 74-78
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/1981
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье раскрываются основные положения лингвокультурологической концепции обучения русскому языку в полиэтнической среде. Намечается дальнейшее продвижение проекта на основе когнитивной лингвистики и концепта как единицы формирования мыслеречевой, деятельностно-творческой способности учащихся.
Список литературы
- Саяхова Л.Г. Методология и методическая система формирования лингвокультурологической компетенции тюркоязычных учащихся на уроках русского языка: Монография. - Уфа: РИЦ БашГУ, 2010. - 292 с.
- Воробьев В.В., Саяхова Л.Г. Русский язык в диалоге культур: Учебное пособие / Элективный курс для 10-11 классов. - М.: Ладомир, 2006. - 283 с.
- Культура тюркских народов на уроках русского языка: Пособие для учителя / Автор-составитель Л.Г. Саяхова. - СПб.: Просвещение, 2008. - 163 с.
- Васильев Л.М. Общие проблемы лингвистики. Теория и методы. - Уфа: РИЦ БашГУ, 2007.
- Попова З.Д., Стернин И.А. Когнитивная лингвистика. - М.: АСТ: Восток-Запад, 2007.
- Степанов Ю.С. Константы. Словарь русской культуры. - М., 2001. - 990 с. - M., 2001. - 990 s.
- Саяхова Л.Г., Галлямова Н.Ш. Русский язык: Учебник для 10 класса школ гуманитарного профиля с обучением на тюркских языках». 2-е изд. - СПб.: Просвещение, 2009. - 326 с.
- Лингвокультурологическая концепция обучения русскому языку и развитие филологической одаренности учащихся / Сборник конкурсных работ учителей русского языка и литературы РБ; под ред. Л.Г. Саяховой и Т.Н. Дорожкиной. - Уфа: БИРО, 2006. - 220 с.