Инновационное обучение: российские электронные ресурсы и учебники

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена анализу современного положения в обучении русскому языку с помощью инновационных методик. Обозначены научные подходы к инновациям в практико-ориентированном обучении, к созданию электронных учебников. Рассматриваются актуальные направления современного обучения русскому языку.

Об авторах

Михаил Григорьевич Балыхин

ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет дизайна и технологий»

Email: 9684176@gmail.com
Кафедра экономической теории

Андрей Дмитриевич Федоренков

Российский университет дружбы народов

Email: mentrf@yandex.ru
Факультет повышения квалификации преподавателей русского языка как иностранного

Список литературы

  1. Don Tapscott, Alex Lowry and David Ticoll. Blueprint to the Digital Economy. Creating Wealth in the Era of E-Business. McGraw-Hill, 1998.
  2. Jeremy Rifkin. The End of Work: The Decline of the Global Work-force and the Dawn of the Post-market Era. - N.Y.: G.P. Putnam's Sons, 1995. - XVIII.
  3. Драйден Г., Вос Д. Революция в обучении / Пер. с англ. - М., 2003.
  4. Субетто А.И. Онтология и феноменология педагогического мастерства. Книга первая. - Тольятти, 1999.
  5. Трофимова Г.Н. Языковой вкус Интернет-эпохи в России. - М., 2004.
  6. Чистохвалов В.Н. (в соавторстве). Тенденции развития и реформы образования в мире. Учебно-методический комплекс. - М.: РУДН, 2008.
  7. Хортон У., Хортон К. электронное обучение: инструменты и технологии. - М., 2005.
  8. Хэнди Ч. Время безрассудства / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2001.

© Балыхин М.Г., Федоренков А.Д., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах