Инновационные подходы и критерии оценивания программ повышения квалификации педагогов-русистов
- Авторы: Аббасова А.А.1, Балыхина Т.М.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 4 (2014)
- Страницы: 13-17
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/1971
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Преподавание РКИ в современных условиях - условиях полиэтничной среды - требует от педагога-русиста новых, инновационных подходов как к содержательной части обучения, так и к выбору образовательных технологий, эффективных методов преподавания, установлению диагностики уровня владения русским языком как иностранным.
Об авторах
Аида Акимовна Аббасова
Российский университет дружбы народов
Email: dekan-fpk@yandex.ru
Факультет повышения квалификации преподавателей русского языка как иностранного
Татьяна Михайловна Балыхина
Российский университет дружбы народов
Email: dekan-fpk@yandex.ru
Факультет повышения квалификации преподавателей русского языка как иностранного
Список литературы
- Балыхина Т.М. Структура и содержание российского филологического образования. - М.: РУДН, 2010.
- Балыхин Г.А. Управление развитием образования: организационно-экономический аспект. - М.: Экономика, 2009.
- Наука - образование - инновации: Словарь-справочник по инновационному образованию. В помощь педагогам, учащимся, родителям / Под ред. Г.А. Балыхина, М.Г. Балыхина. - М.: РУДН, 2014. - Вып. 1.
- Методические рекомендации по разработке программ повышения квалификации с учетом образовательной и языковой среды Российской Федерации и стран СНГ, Балтии и дальнего зарубежья / Под ред. Т.М. Балыхиной. - М.: РУДН, 2013.