Инновационные подходы и критерии оценивания программ повышения квалификации педагогов-русистов

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Преподавание РКИ в современных условиях - условиях полиэтничной среды - требует от педагога-русиста новых, инновационных подходов как к содержательной части обучения, так и к выбору образовательных технологий, эффективных методов преподавания, установлению диагностики уровня владения русским языком как иностранным.

Об авторах

Аида Акимовна Аббасова

Российский университет дружбы народов

Email: dekan-fpk@yandex.ru
Факультет повышения квалификации преподавателей русского языка как иностранного

Татьяна Михайловна Балыхина

Российский университет дружбы народов

Email: dekan-fpk@yandex.ru
Факультет повышения квалификации преподавателей русского языка как иностранного

Список литературы

  1. Балыхина Т.М. Структура и содержание российского филологического образования. - М.: РУДН, 2010.
  2. Балыхин Г.А. Управление развитием образования: организационно-экономический аспект. - М.: Экономика, 2009.
  3. Наука - образование - инновации: Словарь-справочник по инновационному образованию. В помощь педагогам, учащимся, родителям / Под ред. Г.А. Балыхина, М.Г. Балыхина. - М.: РУДН, 2014. - Вып. 1.
  4. Методические рекомендации по разработке программ повышения квалификации с учетом образовательной и языковой среды Российской Федерации и стран СНГ, Балтии и дальнего зарубежья / Под ред. Т.М. Балыхиной. - М.: РУДН, 2013.

© Аббасова А.А., Балыхина Т.М., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах