Лингвострановедение «обратного вектора» как один из важнейших аспектов обучения студентов-инофонов русскому языку

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена рассмотрению роли и места лингвострановедения при обучении иностранному языку, сущности лингвострановедческого компонента в обучении иностранным языкам, а также описанию работы «обратного вектора» в процессе обучения студентов-инофонов русскому языку.

Об авторах

- Фань Годун

Нижегородский государственный педагогический университет

Email: dong197965@yandex.ru
Кафедра культуры русской речи; Нижегородский государственный педагогический университет

Список литературы

  1. Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Страноведение и преподавание русского языка как иностранного. - М., 1971.
  2. Салонович Н.А. Лингвострановедческий подход в игровых упражнениях на уроках французского языка в 7-8 классах // Иностранные языки в школе. - М., 1994. - № 1.
  3. Салонович Н.А. Обучение чтению аутентичных текстов лингвострановедческого содержания // Иностранные языки в школе. - М., 1994. - № 1.

© Фань Годун -., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах