Лингвострановедение «обратного вектора» как один из важнейших аспектов обучения студентов-инофонов русскому языку
- Авторы: Фань Годун -1
-
Учреждения:
- Нижегородский государственный педагогический университет
- Выпуск: № 3 (2010)
- Страницы: 93-96
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/1963
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья посвящена рассмотрению роли и места лингвострановедения при обучении иностранному языку, сущности лингвострановедческого компонента в обучении иностранным языкам, а также описанию работы «обратного вектора» в процессе обучения студентов-инофонов русскому языку.
Ключевые слова
Об авторах
- Фань Годун
Нижегородский государственный педагогический университет
Email: dong197965@yandex.ru
Кафедра культуры русской речи; Нижегородский государственный педагогический университет
Список литературы
- Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Страноведение и преподавание русского языка как иностранного. - М., 1971.
- Салонович Н.А. Лингвострановедческий подход в игровых упражнениях на уроках французского языка в 7-8 классах // Иностранные языки в школе. - М., 1994. - № 1.
- Салонович Н.А. Обучение чтению аутентичных текстов лингвострановедческого содержания // Иностранные языки в школе. - М., 1994. - № 1.