Использование принципа билингвизма при обучении в иностранной аудитории
- Авторы: Смирнова З.М.1
-
Учреждения:
- Российский государственный медицинский университет
- Выпуск: № 3 (2010)
- Страницы: 87-92
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/1962
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье представлены основные аспекты билингвального обучения физике на кафедре медицинской и биологической физики РГМУ: цели и задачи, содержание и методика с использованием англо-русских билингвальных учебных пособий по физике, разработанных автором. Приведены результаты эффективности билингвального обучения физике как средства информационно-коммуникативной компетентности иностранных учащихся.
Об авторах
Зоя Михайловна Смирнова
Российский государственный медицинский университет
Email: potapenkoalexander@hotmail.com
Кафедра медицинской и биологической физики; Российский государственный медицинский университет
Список литературы
- Ширин А.Г. Билингвальное образование в отечественной и зарубежной педагогике: Автореф. дисс. ... докт. пед. наук. - Великий Новгород, 2007. - С. 54.
- Худобина О.Ф. Влияние билингвального образования на развитие различных компетенций у студентов // Вестник ВолГМУ. - 2005. - № 3(15). - С. 81-82.
- Смирнова З.М. Англо-русское билингвальное пособие по физике. - М.: Изд-во КДУ, 2008.
- Святое Евангелие. Издание семьдесят пятое. - СПб., 1896.
- Smirnova Z.M., Blokhina M.E. Laboratory works in Medical and Biological Physics. - М.: РГМУ, 2003.
- Салехова Л.Л. Дидактическая модель билингвального обучения математике в высшей педагогической школе: Автореф. дисс. ... докт. пед. наук. - Казань, 2007.