Использование принципа билингвизма при обучении в иностранной аудитории

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье представлены основные аспекты билингвального обучения физике на кафедре медицинской и биологической физики РГМУ: цели и задачи, содержание и методика с использованием англо-русских билингвальных учебных пособий по физике, разработанных автором. Приведены результаты эффективности билингвального обучения физике как средства информационно-коммуникативной компетентности иностранных учащихся.

Об авторах

Зоя Михайловна Смирнова

Российский государственный медицинский университет

Email: potapenkoalexander@hotmail.com
Кафедра медицинской и биологической физики; Российский государственный медицинский университет

Список литературы

  1. Ширин А.Г. Билингвальное образование в отечественной и зарубежной педагогике: Автореф. дисс. ... докт. пед. наук. - Великий Новгород, 2007. - С. 54.
  2. Худобина О.Ф. Влияние билингвального образования на развитие различных компетенций у студентов // Вестник ВолГМУ. - 2005. - № 3(15). - С. 81-82.
  3. Смирнова З.М. Англо-русское билингвальное пособие по физике. - М.: Изд-во КДУ, 2008.
  4. Святое Евангелие. Издание семьдесят пятое. - СПб., 1896.
  5. Smirnova Z.M., Blokhina M.E. Laboratory works in Medical and Biological Physics. - М.: РГМУ, 2003.
  6. Салехова Л.Л. Дидактическая модель билингвального обучения математике в высшей педагогической школе: Автореф. дисс. ... докт. пед. наук. - Казань, 2007.

© Смирнова З.М., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах