Роль интерактивного пособия по практике речи «Прогулки по Москве: московские бульвары» и натурного урока по нему в формировании вторичной языковой личности студента-иностранца

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В связи с необходимостью формирования вторичной языковой личности, которая при овладении новым языком приобретает и вторую культуру, в статье предлагается новая авторская методика. Она ориентирована на работу с авторским интерактивным пособием по практике речи с последующим проведением натурных уроков по Москве. Такая методика способствует углубленному погружению в русскую культуру и усилению мотивации обучаемых.

Об авторах

Любовь Николаевна Шабалина

Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина

Email: lyshabalina@yandex.ru
Кафедра обучения русскому языку как иностранному студентов и специалистов нефилологического профиля

Список литературы

  1. Милославская С.К. Межкультурная коммуникация в сфере задач межкультурной коммуникации // Мир русского слова. — 2001. — № 4.
  2. Шабалина Л.Н. О культурологическом подходе и принципах создания пособия по практике речи (для нефилологического профиля обучения РКИ) // Научно-методический семинар по обучению РКИ. — Будапешт: РКЦ, 2008.
  3. Шабалина Л.Н. Жили в Москве былой (по роману М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита»): Пособие по практике речи для нефилологов. — М.: Икар, 2007.
  4. Шабалина Л.Н. Русские меценаты, предприниматели и благотворители: Пособие по практике речи для нефилологов. — М.: Флинта, 2009.
  5. Шабалина Л.Н., Смирнова М.Н., Казанская О.Н., Караджев Б.И. Прогулки по Москве: московские бульвары. — М.: Флинта, 2013.

© Шабалина Л.Н., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах