Роль интерактивного пособия по практике речи «Прогулки по Москве: московские бульвары» и натурного урока по нему в формировании вторичной языковой личности студента-иностранца
- Авторы: Шабалина Л.Н.1
-
Учреждения:
- Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
- Выпуск: № 3 (2013)
- Страницы: 182-186
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/1945
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В связи с необходимостью формирования вторичной языковой личности, которая при овладении новым языком приобретает и вторую культуру, в статье предлагается новая авторская методика. Она ориентирована на работу с авторским интерактивным пособием по практике речи с последующим проведением натурных уроков по Москве. Такая методика способствует углубленному погружению в русскую культуру и усилению мотивации обучаемых.
Об авторах
Любовь Николаевна Шабалина
Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
Email: lyshabalina@yandex.ru
Кафедра обучения русскому языку как иностранному студентов и специалистов нефилологического профиля
Список литературы
- Милославская С.К. Межкультурная коммуникация в сфере задач межкультурной коммуникации // Мир русского слова. — 2001. — № 4.
- Шабалина Л.Н. О культурологическом подходе и принципах создания пособия по практике речи (для нефилологического профиля обучения РКИ) // Научно-методический семинар по обучению РКИ. — Будапешт: РКЦ, 2008.
- Шабалина Л.Н. Жили в Москве былой (по роману М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита»): Пособие по практике речи для нефилологов. — М.: Икар, 2007.
- Шабалина Л.Н. Русские меценаты, предприниматели и благотворители: Пособие по практике речи для нефилологов. — М.: Флинта, 2009.
- Шабалина Л.Н., Смирнова М.Н., Казанская О.Н., Караджев Б.И. Прогулки по Москве: московские бульвары. — М.: Флинта, 2013.