Контроль как составная часть коммуникативной технологии обучения РКИ студентов нефилологического профиля
- Авторы: Сойникова А.Д.1
-
Учреждения:
- Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
- Выпуск: № 3 (2013)
- Страницы: 170-174
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/1943
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья посвящена рассмотрению одной из форм контроля при обучении РКИ на предвузовском этапе — лингводидактическому тестированию. Представлено учебное пособие по комплексному тестовому контролю, реализующее принцип коммуникативно-направленного обучения и предназначенное для аудиторной и самостоятельной работы студентов-нефилологов.
Ключевые слова
Об авторах
Анна Дмитриевна Сойникова
Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
Email: annasoy@mail.ru
Кафедра обучения русскому языку студентов и специалистов нефилологического профиля
Список литературы
- Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Словарь методических терминов (теория и практика преподавания языков) — СПб.: Златоуст, 1999.
- Пассов Е.И. Коммуникативное иноязычное образование как развитие индивидуальности в диалоге культур // Материалы IX Конгресса МАПРЯЛ. Доклады и сообщения российских ученых. — М., 1999.
- Сойникова А.Д., Гаврилова Т.П., Игнатьева М.В., Шабалина Л.Н. Тестовый комплексный контроль для аудиторной и самостоятельной работы (практический курс русского языка как иностранного, элементарный уровень. Ч. 1. Изд. 2-е). — М.: Икар, 2012.
- Коккота В.А. Лингводидактическое тестирование. — М., 1989.
- Соболева Н.И., Волков С.У., Иванова А.С. Прогресс. Элементарный уровень: Учебник. — М.: Изд-во РУДН, 2009.