Контроль как составная часть коммуникативной технологии обучения РКИ студентов нефилологического профиля

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена рассмотрению одной из форм контроля при обучении РКИ на предвузовском этапе — лингводидактическому тестированию. Представлено учебное пособие по комплексному тестовому контролю, реализующее принцип коммуникативно-направленного обучения и предназначенное для аудиторной и самостоятельной работы студентов-нефилологов.

Об авторах

Анна Дмитриевна Сойникова

Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина

Email: annasoy@mail.ru
Кафедра обучения русскому языку студентов и специалистов нефилологического профиля

Список литературы

  1. Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Словарь методических терминов (теория и практика преподавания языков) — СПб.: Златоуст, 1999.
  2. Пассов Е.И. Коммуникативное иноязычное образование как развитие индивидуальности в диалоге культур // Материалы IX Конгресса МАПРЯЛ. Доклады и сообщения российских ученых. — М., 1999.
  3. Сойникова А.Д., Гаврилова Т.П., Игнатьева М.В., Шабалина Л.Н. Тестовый комплексный контроль для аудиторной и самостоятельной работы (практический курс русского языка как иностранного, элементарный уровень. Ч. 1. Изд. 2-е). — М.: Икар, 2012.
  4. Коккота В.А. Лингводидактическое тестирование. — М., 1989.
  5. Соболева Н.И., Волков С.У., Иванова А.С. Прогресс. Элементарный уровень: Учебник. — М.: Изд-во РУДН, 2009.

© Сойникова А.Д., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах