Педагогический эксперимент как эффективное средство проверки знаний при изучении орфографии и пунктуации русского языка

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Ул. Миклухо-Маклая, 10/3, Москва, Россия, 117198 В статье рассматривается педагогический эксперимент как эффективное средство проверки знаний, целью которого является выявление успешности использования педагогических тестов при изучении орфографии и пунктуации в процессе обучения русскому языку как иностранному.

Об авторах

Татьяна Юрьевна Бодрова

Российский университет дружбы народов

Email: bodrova.tatyana@inbox.ru
Кафедра русского языка № 4 Факультет русского языка и общеобразовательных дисциплин

Список литературы

  1. Байрамова Ж.А. Тестовый контроль знаний как средство организации учебной деятельности студентов: Дисc.. канд. пед. наук. — Махачкала, 1999.
  2. Беляев В.В. Компьютерные технологии в науке и образовании. — М., 2000.
  3. Ефремова Н.Ф. Современные тестовые технологии в образовании: Учеб. пособие. — М., 2003.
  4. Руденко-Моргун О.И., Дунаева Л.А., Кедрова Г.Е., Стрельцова Т.Е., Щеголева А.Е. 1С: Репетитор. Русский язык. — М.: 1 С, 1999—2005.
  5. Руденко-Моргун О.И., Щеголева А.Е. 1С: Репетитор. Тесты по пунктуации. — М.: 1 С, 2000.
  6. Руденко-Моргун О.И., Щеголева А.Е., Дунаева Л.А. 1С: Репетитор. Тесты по орфографии. — М.: 1 С, 2001.

© Бодрова Т.Ю., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах