Педагогический эксперимент как эффективное средство проверки знаний при изучении орфографии и пунктуации русского языка
- Авторы: Бодрова Т.Ю.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 3 (2013)
- Страницы: 91-98
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/1931
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Ул. Миклухо-Маклая, 10/3, Москва, Россия, 117198 В статье рассматривается педагогический эксперимент как эффективное средство проверки знаний, целью которого является выявление успешности использования педагогических тестов при изучении орфографии и пунктуации в процессе обучения русскому языку как иностранному.
Ключевые слова
Об авторах
Татьяна Юрьевна Бодрова
Российский университет дружбы народов
Email: bodrova.tatyana@inbox.ru
Кафедра русского языка № 4 Факультет русского языка и общеобразовательных дисциплин
Список литературы
- Байрамова Ж.А. Тестовый контроль знаний как средство организации учебной деятельности студентов: Дисc.. канд. пед. наук. — Махачкала, 1999.
- Беляев В.В. Компьютерные технологии в науке и образовании. — М., 2000.
- Ефремова Н.Ф. Современные тестовые технологии в образовании: Учеб. пособие. — М., 2003.
- Руденко-Моргун О.И., Дунаева Л.А., Кедрова Г.Е., Стрельцова Т.Е., Щеголева А.Е. 1С: Репетитор. Русский язык. — М.: 1 С, 1999—2005.
- Руденко-Моргун О.И., Щеголева А.Е. 1С: Репетитор. Тесты по пунктуации. — М.: 1 С, 2000.
- Руденко-Моргун О.И., Щеголева А.Е., Дунаева Л.А. 1С: Репетитор. Тесты по орфографии. — М.: 1 С, 2001.