Структурные особенности коммерческих писем России и Франции

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В данной статье рассматриваются особенности составления и функционирования коммерческих писем. Особое внимание уделяется изучению внутреннего строя коммерческого письма на русском и французском языках.

Об авторах

Жером Багана

Белгородский государственный национальный исследовательский университет

Email: baghana@yandex.ru
Кафедра французского языка

Елена Леонидовна Гончукова

Белгородский государственный национальный исследовательский университет

Email: lena.gonchukova@yandex.ru
Кафедра французского языка

Список литературы

  1. Кудрявцев В.А. Организация работы с документами. — М.: ИНФРА-М, 2009.
  2. Колтунова М.В. Язык и деловое общение. — М.: Галерея-Принт, 2000.
  3. Багана Ж., Лангнер А.Н. Le Français des Affaires. Деловой французский язык. — М.: Флинта: Наука, 2011.

© Багана Ж., Гончукова Е.Л., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах