Обучение арабских учащихся русскому языку в средах on-line и off-line

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В условиях всемирной компьютеризации мирового пространства необходимо реформировать традиционные методики и программы обучения иностранцев русскому языку. Решение данной проблемы связано с описанием этноориентированной модели обучения арабов РКИ с учетом новых требований времени: условия работы с иностранцами в on-line и off-line средах.

Об авторах

Рогнеда Игоревна Елагина

Российский университет дружбы народов

Email: dekan-fpk@yandex.ru
Факультет повышения квалификациипреподавателей русского языка как иностранного; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Аббас Ясин. Способы формирования мотивации изучения русского языка в Иракской аудитории: Дисс. ... канд. пед. наук. - СПб., 2007.
  2. Вагнер В.Н. Лингвоориентированная методика преподавания русского языка как иностранного. Традиции и новации в профессиональной деятельности преподавателя русского языка как иностранного: Учебная монография / Под общей ред. С.А. Хаврониной, Т.М. Балыхиной. - М: Изд-во РУДН, 2002. - С. 60-74.
  3. Мотрошилова Н.В. Путь Гегеля к «Науке логики». - М.: Наука, 1984. - С. 55.
  4. Сэпир Э. Избранные труды по языкознанию и культурологии. - М.: Прогресс, 1993.

© Елагина Р.И., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах