Типологическое изучение языков как лингвистическая основа обучения русскому произношению

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье делается акцент на обязательном использовании результатов, полученных после проведения типологического изучения родного языка учащегося и изучаемого, что составит лингвистическую основу обучения русскому произношению. В статье представлено краткое описание фонологической и морфологической (на примере флективных языков) классификаций языков.

Об авторах

Юлия Михайловна Науменко

Российский университет дружбы народов

Email: dekan-fpk@yandex.ru
Факультет повышения квалификации преподавателей РКИ; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Аракин В.Д. Сравнительная типология английского и русского языков: Учеб. пособие. - 3-е изд. - М.: Физматлит, 2000.
  2. Касевич В.Б. Анакцентные языки и сингармонизм // Фонетика языков Сибири и сопредельных регионов / Отв. ред. В.М. Наделяев. - Новосибирск: Наука, Сибирское отделение, 1986. - С. 14-17.
  3. Сусов И.П. Введение в теоретическое языкознание. Электронный учебник. - Тверь, 1999. - URL: http://homepages.tversu.ru/~susov/Publications.html

© Науменко Ю.М., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах