Лингвокультурологический аспект в преподавании русского языка как иностранного
- Авторы: Ромеро Интриаго Д.И.1
-
Учреждения:
- Белгородский государственный университет
- Выпуск: № 4 (2010)
- Страницы: 52-55
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/1903
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается сущность лингвокультурологического подхода к обучению русскому языку иностранных студентов-филологов, дается определение лингвокультурологической компетенции, выделяются основные принципы лингвокультурологического подхода, приводятся примеры заданий.
Об авторах
Дина Ивановна Ромеро Интриаго
Белгородский государственный университет
Email: info@bsu.edu.ru
Кафедра русского языка и межкультурной коммуникации; Белгородский государственный университет
Список литературы
- Воробьев В.В. Лингвокультурология. - М., 1997.
- Кошарная С.А. В зеркале лексикона: Введение в лингвокультурологию. - Белгород, 1999.
- Маслова В.А. Лингвокультурология. - М., 2001.
- Митрофанова О.Д., Костомаров В.Г. Методика преподавания русского языка как иностранного. - М., 1990.