Лингвокультурологический аспект в преподавании русского языка как иностранного

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается сущность лингвокультурологического подхода к обучению русскому языку иностранных студентов-филологов, дается определение лингвокультурологической компетенции, выделяются основные принципы лингвокультурологического подхода, приводятся примеры заданий.

Об авторах

Дина Ивановна Ромеро Интриаго

Белгородский государственный университет

Email: info@bsu.edu.ru
Кафедра русского языка и межкультурной коммуникации; Белгородский государственный университет

Список литературы

  1. Воробьев В.В. Лингвокультурология. - М., 1997.
  2. Кошарная С.А. В зеркале лексикона: Введение в лингвокультурологию. - Белгород, 1999.
  3. Маслова В.А. Лингвокультурология. - М., 2001.
  4. Митрофанова О.Д., Костомаров В.Г. Методика преподавания русского языка как иностранного. - М., 1990.

© Ромеро Интриаго Д.И., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах