Система поликультурного образования в современной школе как основа воспитания гражданина Российской Федерации
- Авторы: Левитская А.А.1
-
Учреждения:
- Министерство образования и науки Российской Федерации
- Выпуск: № 4 (2010)
- Страницы: 37-41
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/1900
- Дата ретрагирования: 29.10.2018
- Причина ретрагирования:
Статья ретрагирована по решению редколлегии на основании проведенной лингвистической экспертизы, подтверждающей, что публикация является дублирующей. Текст впервые напечатан в журнале «Вестник практической психологии образования», 2010. № 2. С. 25–27.
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье представлено описание основных принципов целостной системы современного поликультурного образования, учитывающей общегосударственные интересы, национально-территориальные запросы и этнокультурные особенности населения, условия межкультурного диалога и задачи проектирования межэтнической и межконфессиональной гармонии.
Об авторах
Алина Афакоевна Левитская
Министерство образования и науки Российской Федерации
Email: levitskaya@mon.gov.ru
Департамент воспитания и социализации детей; Министерство образования и науки Российской Федерации
Список литературы
- Проект. Концепция развития поликультурного образования в Российской Федерации. URL: <http://www.mon.gov.ru/>, 2010.
- Проект. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (Стандарты второго поколения) / Под ред. А.М. Кондакова, А.А. Кузнецова. - М.: Просвещение, 2010.
- Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. - М.: Просвещение, 2010.