Развитие личности обучающегося в межкультурном педагогическом дискурсе
- Авторы: Чернышов М.Ю.1, Журавлева А.М.2, Чернышова Г.Ю.3
-
Учреждения:
- Иркутский научный центр СО РАН
- Средняя общеобразовательная школа № 861
- Иркутский государственный лингвистический университет
- Выпуск: № 1 (2012)
- Страницы: 97-101
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/1887
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
Михаил Юрьевич Чернышов
Иркутский научный центр СО РАН
Email: cell@sifibr.irk.ru <mailto:cell@sifibr.irk.ru>
Кафедра иностранных языков; Иркутский научный центр СО РАН
Анастасия Михайловна Журавлева
Средняя общеобразовательная школа № 861
Email: antas09@yandex.ru <mailto:antas09@yandex.ru>
Средняя общеобразовательная школа № 861
Галина Юрьевна Чернышова
Иркутский государственный лингвистический университет
Email: evsot93@rambler.ru <mailto:evsot93@rambler.ru>
Кафедра методики преподавания иностранных языков; Иркутский государственный лингвистический университет
Список литературы
- Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Политиздат, 1977.
- Медведев Д.А. Послание Федеральному Собранию Российской Федерации (2009) // Президент России: выступления и стенограммы: [офиц. сайт]. URL: http://www.kremlin.ru/ transcripts/5979
- Чернышов М.Ю. Тезис - антитезис - синтезис: О методико-лингвистическом подходе к обучению языкам // Вопросы педагогического образования. - 2004. - № 15. - С. 270-277.
- Халеева И.И. Основы теории обучения пониманию иноязычной речи. - М.: Высшая школа, 1989.
- Collin C. On Human Communication (A Review, a Survey and a Criticism). - New York and London: Academic Press, 1957.
- Чернышов М.Ю., Журавлева А.М., Чернышова Г.Ю. Анализ методологических проблем межкультурной коммуникации в образовании, воспитании и в развитии личности школьников // Вестник РУДН. Серия «Вопросы образования: языки и специальность». - 2010. - № 3. - С. 17-23.