Перспективная модель образования

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье анализируются новые перспективы российского образования в контексте целей и задач посткризисного и долгосрочного развития РФ (Стратегия-2020). Рассматриваются противоречия современной образовательной модели, исследуются и доказываются с точки зрения перспективности инновационные пути и средства сбалансированного развития отечественной системы образования.

Об авторах

Михаил Григорьевич Балыхин

Московский государственный университет дизайна и технологий

Email: mgalp.msk@ru.net <mailto:mgalp.msk@ru.net>
Московский государственный университет дизайна и технологий

Список литературы

  1. Балыхин Г.А. Управление развитием образования: организационно-экономический аспект: Монография. - М.: Экономика, 2003.
  2. Балыхин М.Г., Свиридова А.Э. Полезно ли для России объединение с Европой в сфере образования? (Проблемы менеджмента и маркетинга отечественных образовательных услуг) // Проблемы современной экономики: Евразийский международный научно-аналитический журнал. - 2011. - № 1 (37). - С. 361-363.
  3. Фромм Э. Психоанализ и этика. - М., 1993.

© Балыхин М.Г., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах