Учебник как основное средство дифференцированного обучения русскому языку
- Авторы: Гостева Ю.Н.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 1 (2012)
- Страницы: 18-22
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/1874
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются основные принципы разработки современного учебника по русскому языку. Предлагается, анализируется и обосновывается система дифференцированной педагогической помощи учащимся в процессе овладения коммуникативной компетенцией, рассматривается специфика ее реализации в учебнике нового поколения.
Об авторах
Юлия Нниколаевна Гостева
Российский университет дружбы народов
Email: ulianik@mail.ru <mailto:ulianik@mail.ru>
Кафедра русского языкаМедицинский факультет; Российский университет дружбы народов
Список литературы
- Гостева Ю.Н. Языковой портфель как технология самооценки школьников в условиях профильного обучения // Профильное обучение в условиях модернизации школьного образования: Сб. научных трудов / Под ред. Ю.И. Дика, А.В. Хуторского. - М.: Изд-во «ИОСО РАО», 2005. - С. 10-12.
- Гостева Ю.Н. «Языковой портфель» как технология самооценки: в аспекте развития рефлексивных навыков учащихся // Национальные экзамены в мировой системе образования. - М.: Изд-во «ФИПИ МО РФ», 2006. - С. 12-14.
- Гостева Ю.Н. Дифференцированный подход в обучении русскому языку // Вестник РУДН. Серия «Вопросы образования: языки и специальность». - 2008. - № 1. - С. 61-67.
- Львова С.И. Современный учебник русского языка как основа формирования метапредметных умений и навыков. URL: <http://www.russian.sfpgu.ru/files/lvova.pdf>