Учебник как основное средство дифференцированного обучения русскому языку

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются основные принципы разработки современного учебника по русскому языку. Предлагается, анализируется и обосновывается система дифференцированной педагогической помощи учащимся в процессе овладения коммуникативной компетенцией, рассматривается специфика ее реализации в учебнике нового поколения.

Об авторах

Юлия Нниколаевна Гостева

Российский университет дружбы народов

Email: ulianik@mail.ru <mailto:ulianik@mail.ru>
Кафедра русского языкаМедицинский факультет; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Гостева Ю.Н. Языковой портфель как технология самооценки школьников в условиях профильного обучения // Профильное обучение в условиях модернизации школьного образования: Сб. научных трудов / Под ред. Ю.И. Дика, А.В. Хуторского. - М.: Изд-во «ИОСО РАО», 2005. - С. 10-12.
  2. Гостева Ю.Н. «Языковой портфель» как технология самооценки: в аспекте развития рефлексивных навыков учащихся // Национальные экзамены в мировой системе образования. - М.: Изд-во «ФИПИ МО РФ», 2006. - С. 12-14.
  3. Гостева Ю.Н. Дифференцированный подход в обучении русскому языку // Вестник РУДН. Серия «Вопросы образования: языки и специальность». - 2008. - № 1. - С. 61-67.
  4. Львова С.И. Современный учебник русского языка как основа формирования метапредметных умений и навыков. URL: <http://www.russian.sfpgu.ru/files/lvova.pdf>

© Гостева Ю.Н., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах